Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

жаба

Львов. Конец лета

Вчера был дождь, а местами - целая буря. Жара спала мгновенно, сегодня я уже мерзну (Днепр, привет! держитесь, скоро и на вашей улице!) И вот этот воздух, с прохладными порывами при ярком и еще теплом солнце. И запах. Осень скоро. Мы на несколько дней уезжаем в Карпаты за тишиной, фото и новыми рисунками. Будьте здоровы и пусть через неделю у всех нас будут хорошие новости.

DSC_0427_1
ракушка-витраж

Встань и иди...

О, я - мастер оправданий! То денег не было, то времени, то лень, теперь вот больно двигаться... На своих-то ногах. То животик, то спинка, то... А у парня, видимо, всё ок.



За ссылку спасибо siv2203.
ракушка-витраж

(no subject)

Мы, типа, молодцы. Во-первых, мы все живы и относительно здоровы. Во-вторых, что немаловажно, не разосрались в прах на почве усталости, например. В-третьих, до финиша 40 км и не иллюзорная надежда пройти их завтра. Идти откровенно сложнее, чем весной, климат делает молодых и сильных нас унылыми какашками разной кондиции через 20 км, дальше едут только уши. Впрочем, завтра нет, например, ограничения по времени, так что планирую длинные привалы. Как-то так. Потом поглядим, что успеется. Скоро домой. Здесь и сейчас в это не верится абсолютно.
чемоданное

Camino: Собираем рюкзак

Тут народ интересовался вещами для Камино Сантьяго и я подумывала написать мануал, однако мироздание решило по-своему. Дабы не множить сущности без меры, оно подкинуло полезную ссылку с картинками и даже роликом Коими я с удовольствием делюсь:

Оригинал взят у mozzzie в Camino: Собираем рюкзак


Collapse )



Вобщем, у нас практически всё так же было, напишу буквально про несколько отличий, которые считаю важными:
1. Обувь. Второй парой у меня были спортивные босоножки, а не резиновые шлепки. Имхо, в них удобнее ходить по альбергу и по городу, в котором остановился на ночлег. И после душа они сохнут легко. Хотя в душ мы ходили вообще в одноразовых таких тапочках, которые в отелях иногда выдают: тонюсенькая подошва и верх. Сохнет очень быстро, почти ничего не весит.
2. В электронном у меня не было фотобанка, карточки для фото сейчас очень объемные. Зато была планшет Галакси, с вай-фаем и GPS. То и другое _очень_ пригодилось. Зеркалку и штатив я не брала, считаю, либо Камино, либо фотосъемка. Легкой мыльницы вполне достаточно для "себе на память".
3. Кипятильник. Не везде есть кухня / бар, а лично я без чая на ночь не привыкла жить. Да и чай в Испании... скромный. Так что немного хорошей заварки не будет лишним прихватить из дома.

Всё. Энджой ;)
замок на замке

Блокнот в клеточку: отцы, дети и правильное питание

Рабочий ноут сделал мне "превед" и отпуск от части заказов на ближайший месяц, много беззащитных байтиков пострадают от этого дела, в смысле, буду больше писать полезного и любопытного. Про любопытное решила делать заметки в ЖЖ, заодно многочисленные новые френды лучше меня узнают.

Со мной каждый день, кажется, происходит забавное. Например, сегодня случился заход в парикмахерскую. Нет, постригли отлично, как, впрочем, и всегда в последнее время. Забавно, что день был очень душный и все двери в кабинеты открыты настежь. Так я услышала диалог из соседней комнаты, где клиентка общалась со своим мастером довольно громко, чтобы перекрыть гул из телевизора.

Collapse )