Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

фотодебри

Tweed Run

Пока ЖЖ колбасило улучшениями, я складывала в папочки материалы для будущих постов. В сухом остатке получилось вот это. За репортажами с твидовых пикников я наблюдала уже некоторое время в журналах английских и российских друзей, но киевский стал последней каплей к прозрению - это же можно сделать у нас! Насколько прекрасно мероприятие, можно увидеть, походив еще по вот таким ссылочкам. Красоты слишком много не бывает!

Москва
http://anna-zyabreva.livejournal.com/314971.html
http://anna-zyabreva.livejournal.com/316175.html
http://ireneya.livejournal.com/110676.html
http://www.marieclaire.ru/articles/tvidovyiy-zaezd-nachinaem-podgotovku-/

Киев
http://aprilante.livejournal.com/60336.html
http://www.the-village.ru/village/people/on-the-street/118370-tweed-run
http://www.the-village.ru/village/city/city/117884-tweed-run
http://mira33.livejournal.com/251322.html
http://busijo.livejournal.com/436870.html

И пара слов для тех, кто не знает совсем, что такое "твидовые" мини-фесты. Их придумали в Лондоне в 2009 году любители твидовой уличной моды и викторианского духа. И велосипедов. Велосипеды, впрочем, не главное, чтобы принять участие, достаточно прийти в костюме, включающем какую-то твидовую деталь: пиджак, кепи, сумку, юбку, пончо... Старая добрая Англия, правда, мало кому дает остановиться на одной детальке: сразу хочется добавить классические вещи, шотландские ткани, меха, перчатки, шейные платки, бабочки, гетры, жилетки, украшения под винтаж, сделать прическу. Полюбоваться на преобразившихся знакомых и незнакомых людей, выпить чашечку чая, попробовать кекс, сфотографироваться, потанцевать, поиграть - тут на что фантазии организаторов и участников хватит. Плюс традиционные конкурсы на самую стильную леди, джентльмена, велосипед.

Энджой и да настигнет вас вдохновение! ;)

Автор поста - aprilante - http://aprilante.livejournal.com/60336.html


Collapse )
маска

Шолоховский водопад-памятник атаману Сирко-Томаковский кромлех

http://users.livejournal.com/_nm/963780.html - реализовали в субботу вот этот маршрут, с мелкими коррективами. Коррективы прежде всего внесла сама трасса; никопольское направление в очень скверном состоянии, имейте ввиду, если /когда решите туда выбраться. Кроме того, заехав в Никополь, мы чуток блуканули и поехали по набережной Каховского водохранилища. Заодно утолили интерес к оному ;) А на обратном пути с водопада решили сделать небольшой крюк к памятнику казацкому атаману. Спасибо за компанию alex_shrek и stahman.



Collapse )
маска

Крым, Карадаг

Давно хотела побывать в карадагском заповеднике, но на то он и заповедник, что не доводилось. И тут - да! Красиво там, братцы, цикадно-горно-оглушительно. И море внизу. 7 км тропа почти до Коктебеля, но Коктебель остался еще на потом, всё-таки сбывать все мечты сразу расточительно, и бегом для галочки - не годится. Вобщем, рекомендую при случае взять экскурсию пройтись вот по таким местам:



Collapse )
маска

Крым, Межгорье

Вот моя деревня, вот... вобщем, то место, где мы были на Новый год и вот недавно совсем были, хотя за суетой дней - уже вроде и давно совсем. Понравилось и продолжает нравиться, теперь буду хотеть туда на золотую осень, уж не знаю как. А пока - картинки окрестностей турбазы. Зимой мы посчитали горную гряду неприступной, а летом забежали туда не запыхавшись. И в окрестностях отлично гуляли все вечера. Посмотрели далеко не всё, конечно. И тем не менее.


Собственно, здесь всё и начинается.

Collapse )
маска

Лавандовый гештальт

закрыт. Не Прованс, конечно, но мы это сделали. Пахнет там, люби друзи, бесподобно. Хочу лаванду в ящичке, на подоконник. И вообще полный дом этого запаха, цвета, неба...



Collapse )
маска

Эжен в Москве



http://www.diary.ru/~Dwalin/p112144565.htm - подробности здесь

Тем, кто пойдет - завидую. И если вдруг вы сможете добыть мне диск с записями этого прекрасного, но забывчивого гражданина - оторву с руками или просто денег отдам, сколько скажете. А?
маска

Новый Свет и совсем немного - Феодосия. 7-8.0310

       Чтобы не зависнуть в пространстве, как с предыдущими отчетами - быстро расскажу остальное про поездку.
       В Новый Свет из Судака пошли пешком, подъехали лишь до крепости по трассе, потихоооньку... Из позитивов: не жарко и мало машин, из негатива - обочины почти не было, как и на прочих крымских трассах, впрочем, поэтому я по ним ходить побаивалась всегда и всегда ходила, конечно ;) 6 км, почти без подъемов и спусков. В Новом Свете еще совсем сонно, кафе-фирменные магизны не работают, тишина. Заглянули в фирменный магазин шампанских вин и почему-то не купили коньяка. И минералки не купили, и шоколадки, а прямиком двинулись к тропе Голицына.
       С этой тропой у меня связаны вспоминания совсем юной юности, когда в первую, кажется, крымскую поездку, 17 лет отроду я и такая же моя талантливая однокурсница единственный выходной решили провести в на этой самой тропе - прогуляться от Приветного, где базировалась наша экспедиция, в Новый Свет. В августе месяце, по жаре и с одинокой фляжкой воды мы этот путь конечно проделали. А потом проделали еще раз, назад, потому что денег в нашем мире тогда не существовало, а о хождении по трассе никто не успел рассказать. И тропа оставила такое двоякое ощущение: "вау, как там круто" / "мля, как стремно, почему я гений?" И мы пошли. Ага, опять.
       Думала, пройдем несколько метров, до поворота, но оказалось что за истекшее время тропу всерьез облагородили, теперь шансов на каждом шагу свалиться с обрывчика в море или потерять метки тропы, что мы пару раз делали в прошлом походе. Так что всё проло благополучно: обогнули Коба-Кая, посидели в гроте Голицына, Огер искупнулся в Разбойничей бухте, добрались до мыса Капчик, прошлись по сквозному гроту и через заказник вернулись в Н.С. как раз к обратному автобусу (2 грн. 50 коп за радость быть привезенным в центр Судака, к горячему обедо-ужину).

       Да, чтобы в третий раз не вставать: слайдов про Феодосию не много, только ссылка на несколько маскаронов, отправленных в профильное коммюнити. Городок хороший, но без хороших хозяев, увы. Надеюсь как-нибудь посетить тамошние музеи.

       А вот теперь будут слайды ;)



Collapse )