чемоданное

Украина. Именные железнодорожные билеты.

Очередная часть марлизонского балета: в апреле 2013 билеты снова станут именными. В комментариях на "Корреспонденте" скрежет зубовный и теории заговора. Ровно ту же картину мы наблюдали в 2007, когда именные билеты отменили. А до этого - ввели. А до этого - отменили. Ну вы поняли, это еще один национальный вид спорта у нас ;)

Вот что пишут новости: [Интересно, точно?]
Кабинет Министров Украина на прошлой неделе принял решение ввести именные железнодорожные билеты, сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак. Таким образом, при посадке на поезд пассажир будет обязан предъявить удостоверяющие личность документы.

"При посадке в поезд будете предъявлять (удостоверяющий личность) документ, который предусмотрен в перечне (утвержденном Кабмином) - то ли водительское удостоверение, то ли паспорт", - сказал министр.

По его словам, решение вступает в силу через 15 дней после опубликования.

Принятая мера, отметил Козак призвана пресечь спекуляцию на железнодорожных билетах, а также связана с переходом на электронные билеты.

О возврате к именным билетам с 1 января нынешнего года заявлял еще предыдущий министр инфраструктуры Борис Колесников. Напомним, именные билеты отменили в 2007 году.

Кроме того, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины Укрзалізниця намерена до конца текущего года внедрить технологию электронного билета с QR-кодом на все пассажирские поезда внутреннего сообщения. Пользование железнодорожным транспортом будет осуществляться следующим образом: пассажир, заказав через интернет, оплатив банковской платежной карточкой и самостоятельно распечатав посадочный документ на бумаге направляется к поезду. С помощью мобильного терминала контроля документов проводник проверяет информацию на соответствие, пассажиру предоставляется право на поездку.


Мне вот последний абзац понравился, удобно. Да и в целом уменьшение очередей в кассах - благо.
Кто не читал мои статьи на тему раньше, может сделать это тут: Украина. Как купить электронный билет на поезд? | Украина. Как сдать электронный билет на поезд?
меня только смущает потенциальная возможность перехвата билетов - если я на мобло сниму чей-то билет прямо на вокзале и тут же распечатаю новый такой-же - я что, смогу поехать по чужому билету? хотя, если все равно нужно будет документ - то это будет реально круто.
Зачем снимать на мобилу, мочить его уже тогда со всеми потрохами ;)
Вообще я не верю пока в такие высокие технологии, там штрих-код же. Ну и плюс документ нужен, да.
Да, с электронным билетом - это было бы здорово!
Вообще и сейчас отменять распечатку на фирменную бумажку минутное дело, но если таких желающих несколько - очередь. Без очереди сильно лучше.
мне в целом пофиг, если только они не будут требовать оригиналы документов при покупке билетов, как они это делали раньше. было очень, очень эротично покупать билеты на компанию, в которую входит человек, живущий в другой стране и приезжающий за пару дней до поездки.
да, тогда интернет-продажи не было. но у нас на карточке не всегда есть свободные деньги, поэтому случается, что билеты покупаются в кассе.
По уму оригинал нужен на входе в вагон, а не в кассе, но реальность на логику не всегда завязана, да.
это тот редкий случай, когда у наших соседей по уму (достаточно даже не копии, а переписанных данных), а у нас было исключительно через жопу - билеты продавали только по оригиналу документа
меня смущает то, что раньше мне друзья запросто брали билеты, а теперь как? и на двоих по интернету как брать? или надо чтоб хотяб один был... в общем как-то оно... как всегда :)
Ты видишь - билеты именные с апреля, а распечатка - "до конца года" :////
Не вижу проблемы назвать фамилию при покупке, всегда так делали.
так и сейчас уже когда берешь через инет вносишь ФИ(О) пассажиров.
уже в интернете продают с именем фамилией, можно взять на любые фио.
Да, мне это очень неприятно, тяжело на группы будет покупать билеты..
Да почему тяжело, если документы нужны при посадке в поезд, а при покупке только фамилии надо знать?
Именные билеты нельзя возвращать
Разумеется, именные билеты - зло. Я очень радовался тогда, когда их отменили.
Очень жаль, что режим Ныковича движетс в сторону авторитаризма, большего контроля, грубо подражая РФ и Белоруссии.