дедуктивный метод

Днепропетровск: пончики "МО"

Люблю начинать день со сладостей ;) А также неделю, месяц и вообще каждую еду. Еще люблю кофе на вынос и яркие цвета, если кто еще вдруг не заметил. Так пару недель назад мы заскочили в маленькое кафе на проспекте, практически в самом центре города. Банановый латте пришелся очень даже по вкусу, так что когда очередное утро застало меня врасплох и требовалась мгновенная подзарядка - это было признано знаком познакомиться с пончиками поближе.




Заходишь - а там такое. Я, лично, теряюсь. Потому что счастья бывает иногда слишком много ;) Уже пробовала черничный, так что на этот раз просто кремовый. Цена вопроса: 12 грн.


Опять постеснялась снять барную стойку с вежливым и расторопным барменом. И заодно меню, которое нарисовано над ней. Вобщем, там много вариантов кофе, чая, смузи, коктейлей. Мой кофе - 24 грн. Заказ сделан, можно ждать тут же, можно посидеть в зале, по готовности его поднесут.


Оказывается, кафе - это не только маленький зальчик внизу с тремя столиками, но и вот такой - на втором этаже, с видом на аллею художников. Утро такое утро, я - единственный посетитель наверху. Да, читала в других отзывах, что кафе напоминает интерьером и цветами детский садик. Напоминает, и это прекрасно. Мало что радует яркостью у нас в городе, а жаль.


От зеркал на стенах еще просторнее и светлее, читаю почту (пароль вай-фая на чеке), жую пончик, благодать.


На выходе получаю флаер: при следующем посещении могу купить чашку кофе - и вторая будет в подарок. Океееей ;)
ух ты :)
Чай надо попробовать. А он заварной или в пакетиках?

Edited at 2013-03-04 08:36 am (UTC)
Ань, у меня крепнет ощущение, что ты не читаешь мои посты ;) Кофе, кофе я заказываю ;)
Вот она, волшебная сила искусства
после прочтения и просмотра срочно захотелось в Днепр.

Edited at 2013-03-04 09:04 am (UTC)
Re: Вот она, волшебная сила искусства
Днепропетровск не блещет особо достопримечательностями, не считая гастрономических, но вот с гастрономическими тут очень-очень, да ;))
Дадада, вот именно этого добра нам гости принесли дофигищщу, так что мы откатывались от стола потом :-) Харошая штука, надо будет еще и кафешку освоить - я тоже люблю такое "детсадовское" ;-)
Как минимум - это интересная альтернатива поднадоевшим Кофелайфам и Френдстаймам. Ну и пончики, конечно ))
Меня лично они сильно порадовали тем, что работать начинают рано (когда я уже отвела всех детей и хочу прогуляться по городу, а зайти выпить кофе нет куда) и делают скидки на самый утренний кофе :)
Именно утром - отличный вариант, да. В центре Кофелайф малорадостный только в такое время открыт.
эх, а мне что-то они не понравились. Пончики мне не зашли, слишком сладкие и какие-то мокрые :D "наши" пончики, которые без глазури и просто сахарной пудрой присыпанные, мне как-то намного вкуснее.

вай-фай не работал :(

Может я рановато пришла? Я туда почти сразу после открытия заглянула.
По себе знаю, как впечатление зависит от того, насколько удачно зашел, так что если не ужас-ужас, то со временем "даю второй шанс" заведениям обычно. Хотя если пончики не нравятся, то, наверное, мучать организм ни к чему ;) Я сама пончики вообще не очень, по-этому много-много лет не покупала нигде. А тут попробовала и по вкусу пришлось, повезло )
Нее, для детского садика нужны ещё косорыленькие зайчики ))
Вам повезло. Когда мы там были, пончиков было всего 3. И я не имею в виду "3 вида"...
Дык, утро ) Впрочем, в первый раз мы были вечером, прилавочек выглядел так же.
Спасибо за наводку - надо будет зайти попробовать-)
Утром рекомендую: много свободного места и пончиков! ;)
как-то наткнулась в Европе на распродажу этих пончиков - все были по 5 гривен. Купила 3 штуки, слопала сразу, с тех пор пончиков не хочется )
Аааа! Я могучей волей ограничиваю себя в таких акциях, потому что практика показывает, что очень скоро все равно опять хочется вкусняшек, а одежда не вся безразмерная ;)))
Выглядит клево, надо будет сходить в следующий приезд.
Ты точно оценишь ) Про некоторых других есть сомнения, а ты эту нямку должна одобрить ))
М-м-м, выглядит офигительно. Меня этой весной тоже на яркие краски потянуло, хочется праздника. До сих пор у меня с пончиками отношения не складывались - выглядят хорошо, а на вкус - суховато. Ну,люблю я чтобы было много крема. Если еще будешь фотографировать - сделай портрет продукта в разрезе, плиз, интересно, что у них там внутри)))
Вот самое сложное в съемке еды не в студии, а, так сказать, в поле - очень трудно снять что-то, что уже попробовал, это же надо _приостановиться и перестать пожирать модель_ ;)

Внутри крема не очень много, честно говоря. Мне в самый раз, но сказать, что прямо море разливанное - не. Однако сами пончики не сухие, очень _сочные_, если можно так сказать. Вот ты написала и я вспомнила, за что не особо любила пончики раньше - именно за суховатость, за то, что надо их литрами жидкости запивать. Эти более другие )
эх, жаль у меня никого в Днепре нет, а так бы точно майнула на пончики! :)))))
В Днепр вполне можно просто на прогулку приехать, что-что, а программа для гастрономического туризма у нас ок ;))
Знакомая вывеска. Эт оно где расположено?
Аккурат рядом универсамом "Украина", следующая дверь или через одну. Вывеску наверняка видела или из маршрутки, или мимо проходя. Она здоровенная и яркая ;)
Спасибо за такой хороший обзор нашего кафе. Очень рады что вам у нас понравилось. Приходите ещё и свободно фотографируйте бар, меню и даже бармена=)))) мы не против))))

Администратор кафе "МО".