ракушка-витраж

Йа туристко

Как обычно после путешествия, мыслей, идей и фотографий чуть больше, чем сил и времени в сутках. По-этому покажу, чем мы, в общих чертах, занимались в начале этой недели целых/всего 3,5 дня. Сеанс социальных поглаживаний можно считать ;)




Хорошо, что вы и модель не видите толпы, которая примостилась с вооот такими объективами по периметру


У меня новый фотошоп, а я у него и мы как-то друг друга еще не очень. Засчитайте за креатив, кхм


Лучшее фото меня из поездки. Вдохновенное такое


Видите, как на меня оборачиваются прохожие ;) Отооож!


Вы умеете не корчить рожи при съемке против солнца? Мои модели вот могут. А я нет. Ну и хрен с ним


Ооо, редкий кадр, один из двух, подтверждающий, что я была в поездке не абы как, а тем вон парнем




Эта пицца сильно лучше тех цен на марионетку, уж поверьте



Дааа, там очень солнечно и тепло! И ярко! Зима такая и должна быть )
"Тому парню" ужасно идет шапка в стиле наемника Джейна ;-)
А тебе очень классно в берете. С рыжими волосами действительно очень по-венециански смотрится.
Здорово получилось! Уважаю людей, которым не лень заморачиваться с костюмами.
Спасибо ;)

Фапоську, купленную, кстати, в Праге, у меня отжали и таки да, но ней видно, что этот парень ничего не боится )))

С костюмами было просто без вариантов, мы просто так в Венеции уже были, а на карнавал собирались исключительно в таком формате, чтобы проникнуться. И получииилось ;)
мимими и прекрасно! догадываюсь, чего тебе стоило отобрать эти фото из того вороха, и, кажется, выбор очень удачен :)
Мимими ;)) Знаешь, фотографий с нами как раз традиционно не много, так что выбирать из них проще всего ;)
А вот теперь будет реально сложно, хотя уже и по тематическим папкам рассортировала добычу. Там такооое и стооолько!!
Спасибо! А сама Венеция фотогенична бесконечно, сижу, погребенная под горой картинок ;)
действительно классная фотка и юзерпик с нее!
и солнце, солнце, солнце, как же с ним хорошо!!! вчера был единственный солнечный день за месяц, и я поняла, как мне надоела зимняя серость :( вот даже не знаю, что лучше теплая, но серая зима как в этом году или же морозная, но солнечная, как случалось раньше.
Солнце и цвета! Мы просто балдели, особенно два первых дня, когда было ооочень солнечно и успели сплавать на остров с разноцветными домиками. Цветотерапия рулит ;) Мне однозначно лучше морозно, но солнечно, одежда теплая сейчас легкая, не то что раньше, а вот без света просто попа. Так что свет - однозначно!
Вы вдохновили меня вашими костюмчиками в Праге ;)
Здорово. Лучшая фотография нравится, аватарка из ней нравится вдвойне
костюмчики с масками зачетные! и шапки тоже :)
а Венеция без людей замечательна :)

вот я до разгребания фоток с нее так и не добралась..
Мы старались изо всех сил ;)

Людей в Венеции мало. Я не знаю, где все те миллионы, которые по статистике туда на праздник приезжают, мы не пересеклись ;)

Давай Австралию! У вас лето и светло, я знаю! Нам очень-очень сейчас такое надо )
Классные!

У меня почти к каждой фотке какие-то комменты :) Поэтому в итоге, наеврное, не напишу ничего :)

не, напишу :)

https://lh4.googleusercontent.com/-a64pe2q9Yq8/URYS8PhqREI/AAAAAAAAB1M/KZsfDZV6I0E/s520/Изображение+1765_1.jpg
классное сочетание "осенних" цветов - зеленый-фиолетовый-рыжий
и водичка такаого приятного голубого тона

https://lh6.googleusercontent.com/-Lx_RDt-Cu-c/URYS9GPC25I/AAAAAAAAB1k/y8RYeaGE_x8/s520/Изображение+1819_1.jpg
кадр из фильма

https://lh5.googleusercontent.com/-8cTnnPgpi1Q/URYS5M0nhnI/AAAAAAAAB0g/cpMaxmMZDno/s520/Изображение+1134_1.jpg
классно рыэие волосы смотрятся с остальным черно-бело-серым


ну и да, мальичк корчит рожи лучше, чем девочка :)

на всех прикольные :)
класс! и с погодой, похоже, повезло. )
Да, погода нас побаловала, даже не ожидали такого, готовились к великому потопу ;) А тут еще и солнца выдали, ооо!
Такие пытливые лица )))
Последние две с тобой тоже очень няшные )