дживс

«Хоббит» и твид-пати. Обратный отсчет

Итак, последняя информация.
22 декабря, суббота, кинотеатр "Родина", сеанс на 12:00.
Цена вопроса: 50 грн.
Бронирование билетов - 31-15-99
Куплены: ряд 10, места 11-12. Окружайте ;) 
Внимание! Вожделенный сеанс БЕЗ 3D будет только завтра, последующие - ТОЛЬКО С 3D ;((( 
Собираемся в холле кинотеатра с 11:30.

233337_original

После сеанса вторая часть в кофейне Даблдекер. 
Добраться можно на трамвае №1 или любой маршруткой, идущей в центр. Расчетное время в пути - 10 минут. За 20-25 можно добраться пешком. 
Сбор в 15:15-15:30, можно и доехать, и дойти сразу после сеанса. 
Делаете заказ и поднимаетесь на второй этаж, работники кафе подскажут, какие столы забронированы под твид-пати. 
Не забываем маленькие сладкие "взносы" ;)
До встречи!
"Вожделенный сеанс БЕЗ 3D будет только завтра"

в субботу, т.е.? :0)

ок, поняли :0)
Ага ;)
Злыдни лишь предпремьерный показ в нормальном качестве сделали, а дальше - наслаждаемся о современное искусство, чего бы это нам не стоило ;)
Эх. Я на субботу в кино тогда пасс, только в кафе. Сеансы в 3Д дают по меньшей мере час дикой головной боли после того как :(
Очень хорошо тебя понимаю.
Можно завтра сходить вот, без 3Д, нда...
Рассматриваю этот вариант, потому что после последнего 3Д меня Витя вел домой с закрытыми глазами и очень большой головой :(
Ну и ладно. Посмотрим на это их хвалёное тридэ ))
Так у вас уже таки куплены или только забронированы?
Я малодушно рассматривала вариант сходить завтра, но в жизни не нашлось четырех лишних часов в посреди рабочей недели. Шоб им было всем хорошо...

Я уже выкупила, да, мимо пробегая.
Вот же блин...
А я так хорошо все спланировала: как человек посмотреть нормальный фильм в Днепре, потом выгулять ребенка на 3Д в Запорожье. Впечатления сравнить.
Ну и ладно.

Забронировала рядышком.
забронировал прямо перед вами
урурур!

Таис написала, что со съемкой согласовано, так что пакуем технику. Я внешнюю вспышку тоже возьму. И удлинитель, думаю, пригодится.
насчет внешней - радиосинхру я тоже возьму. как раз батаерйку ей поменял.
а вот камеру брать, наверное, не буду...
Кроме тебя и меня этим никто пользоваться не умеет, а у меня и так, похоже, времени на выпить кофе не будет. Или будет. Или не будет... Вобщем, посмотрим ;)
А скажите-ка, у вас в "Родине" на русском "Хоббит"? А то в Дафи то на украинском.
Везде на украинском, друг мой. Справедливости ради, не все голоса в этой озвучке убогие и суржика меньше, чем в последнем Поттере, например.