1. Договор об услугах Буккинга как посредника читать полезно, действительно у них есть пункт про пересылку всех данных банковской карты в отель.
2. До этого поста я, заказавшая через Буккинг не один десяток отелей, не знала, что отель получает данные, которые _включают_ код CVV. И потом эти данные попадают в открытый доступ (читайте каменты от разных людей, впечатляет), ими может воспользоваться не только сотрудник отеля, а кто угодно. Это в корне меняет дело.
2а. Никаких броней в Буккинг действующей картой с этого дня, разумеется.
2б. Где-то в 5-10% случаев у меня блокировали часть суммы на счету либо снимали оплату заранее, т.е. проверяли действительна ли карта и в случае 2а, разумеется, бронь бы испортилась. Придется с этим смириться и перебирать больше вариантов отелей. Считаю, это выйдет дешевле, чем дать мошенникам доступ к моему счету.
3. На месте автора я, безусловно, очень подробно описала бы ситуации Буккингу и настаивала бы на рассмотрении вопроса.
4. И по совокупности пунктов: думаю, со временем возможность бронировки по недействительной карте прикроют. И/или прекратят пересылать код CVV. Я была бы этому очень рада.
****
Оригинал взят у

Отдельно можно было упомянуть, что Букинг ваши персональные данные (включая данные кредитной карты) пересылает по факсу(!) в отели, а те листочек вешают на ресепшене. Там номер вашей карты, CVV-код и прочее. Любой может воспользоваться этим и сделать за ваш счет покупки. И прецеденты были.
Вот что случилось у меня в Малайзии полгода назад
Я забронировал через Букинг отель "Moon Tree 47" на острове Пенанг. Хорошие отзывы, относительно недорого (в районе $30 за двухместный). Приходим туда с бронью от Букинга, а там... закрыто на клюшку. Здоровый такой амбарный замок висит. И для пущей убедительности обьявление "Sorry, we're closed". На номер телефона указанный в Букинге никто не отвечает (стоя снаружи, я слышал, как звонит телефон изнутри, когда я звонил). Печально. Раз такое дело - отправились искать другой ночлег и вскоре нашли. Про мелкую неприятность забыли.
Забегая вперед замечу, что про тот запертый отель я вспомнил примерно через неделю. Когда те во первых написали в Букинг, что я не явился (No show), а во-вторых возмутились, что не смогли снять с моей кредитной карты деньги за все два дня бронирования. Ишь ты, хитрецы какие, но мы хитрее, поясню ниже почему. Я написал в Букинг, мол, закрыто было и даже фотографию переслал для убедительности с табличкой "We're closed". С Букинга пришел ответ, да, понимаем, сожалеем. Но ничем помочь не сможем - если отель снимет с карточки деньги, предлагаем разбираться с ними напрямую, а мы - всего лишь посредники.
Знаете почему отель не смог снять с карточки ни копейки? Потому, что я указал данные старой, уже не действующей карточки, чей срок действия истек еще в 2010 году. Имея негативный опыт с одним отелем в Ницце (подробнее здесь), когда те два с лишним месяца спустя сняли с карточки 400(!) евро за якобы сломанную кровать, я вовсе прекратил в каких-либо бронированиях указывать рабочую карту. Нет уж. Только аннулированная карта, с которой ничего нельзя снять в принципе. А приехав в отель - заплатить наличными. В очередной раз убедился, что маленькая хитрость с карточками сэкономила немало денег. Иначе сняли бы сейчас малайцы 60 долларов и ничего не докажешь, хотя именно они нас кинули, а не мы их. Ну в Букинг, разумеется, "умыл руки".
А вот что случилось сегодня с отелем во Франции
Просто предлагаю почитать мою переписку с отелем в Ницце. Синим отмечены ответы отеля, черным - мои слова -
> > From: RIALTO
> > Subject: votre réservation booking n° ******
> > To: ********yahoo.com
> > Date: Saturday, November 10, 2012, 2:48 PM
> >
>>Hello,
>>We thank you for your reservation in our establishment.
> >
>>To prepare in the best conditions your arrival, we thank you for specify your approximately planned arrival time, as well as number of persons present.
>>
>>Regards,
>>
> Message du 10/11/12 16:01
> > De : "lp"
> > A : "RIALTO"
> > Copie à :
> > Objet : Re: votre réservation booking n° *******
> >
> >
Dear Sir,
> >
> > We're landing in Nice airport in 23:20, what means that we're expecting be in a hotel in 00:30-00:50 in the night.
> >
> > Thank you in advance,
> > Alexander
> >
> >
> From: RIALTO
> Subject: Re: votre réservation booking n° *******
> To: "lp"
> Date: Saturday, November 10, 2012, 3:33 PM
>
> Hi,
>>You can't check in after 23:00, come earlier
>>
>> Regards
>>
>> Message du 10/11/12 17:03
> > De : "lp"
> > A : "RIALTO"
> > Copie à :
>> Objet : Re: votre réservation booking n° *******
>>
>>Dear Sir,
>>
>> In according with my booking receipt there is no time limit for ckeck in, pls check it out.
>>
>> Thank you in advance,
>> Alexander
>>
> From: RIALTO
> Subject: Re: votre réservation booking n° *******
> To: "lp"
> Date: Saturday, November 10, 2012, 6:33 PM
>
> Hi,
>>You can check our website for rules you can see that check in is possible till 11 pm only.
>>
>> Regards
>>
> Message du 10/11/12 22:03
> > De : "lp"
> > A : "RIALTO"
> > Copie à :
>> Objet : Re: votre réservation booking n° *******
>>
>>Dear Sir,
>>
>> I've made my booking via booking.com, what means that I don't care about your website rules. You must comply with booking.com rules in that case. If not - I will cancel this booking.
>>
>>
>> Alexander
>>
--- On Sat, 11/10/12, RIALTO wrote:
From: RIALTO
Subject: Re: votre réservation booking n° *******
To: "lp"
Date: Saturday, November 10, 2012, 9:45 PM
> > Hi,
> > According to our conditions of cancellation we shall take 30 % of the amount of the stay.
> > Regards
--- On Sat, 11/10/12, lp wrote:
>>From: lp
>>Subject: Re: votre réservation booking n° *******
>>To: "RIALTO"
>>Date: Saturday, November 10, 2012, 10:47 PM
>>
>>ok, go and get it.
>>
> From: RIALTO
> Subject: Re: votre réservation booking n° *******
> To: "lp"
> Date: Saturday, November 11, 2012, 11:33 AM
>
> Hi,
>>Sorry but your credit card doesnt't work
>>Could you provide with another one?
>>
>> Regards
>>
>>From: lp
>>Subject: Re: votre réservation booking n° *******
>>To: "RIALTO"
>>Date: Saturday, November 11, 2012, 11:47 AM
>>
>>Hello, troubles with charging my credit card? :)
>>Next time pls don't play games and specify from the beginning that you don't accept guests after 23:00, not 5 days before their arrival.
>>
>>
>>Regards
Резюме
Отелю не удалось снять с меня ни копейки, поскольку я использовал пустую карту, с которой ничего невозможно снять. Теперь представьте, чтобы было, если бы карточка была рабочая? Жулики сняли бы столько, сколько захотели. И вы бы потом полгода выбивали назад деньги через свой банк.