NM (patteran) wrote,
NM
patteran

Польша дальше. Снова Гданьск

Очередная порция картинок, в основном - маскароны, статуи и настенная живопись. Как-то так получилось. Наверное, будет еще один, последний, пост про Гданьск, хочется показать больше картинок, чем вмещает два поста, а вот буковки на тему уже закончились, следующая остановка - Торунь.

День 9,
13 сентября

23:55 Шоппинг и релакс, релакс и шоппинг. Погода опять радовала, с утра позавтракали в отеле и поехали в торговый центр одежки смотреть. О завтраке два слова — крутые мюсли. Вот крутые мюсли в этих заграницах. Наши я не терплю из-за овсянки, которая такая склизькая и безвкусная при размокании в молоке, соке, йогурте. Тут — тверденькая и похрустывает. Слопала с наслаждением, вот бы такие завтраки дома.
          Погуляли по торговому центру. Шоппинг — тяжкий труд все-таки. Искала платье осеннее и ботинки под него, в итоге стала обладательницей удлиненного мягчайшего свитера с орнаментом черно-белым и внезапно — черной рубашки с широким поясом. Сто лет не покупала черных вещей, а тут во имя стройности и для возможности таскать любые яркие аксессуары — выхватила. Платья, как хочется, не нашлось, очень много летних либо почему-то с коротким рукавом. Вот зачем нужны вязанные платья с коротким рукавом или вообще без рукава? Еще явно в моде пончо. Но мне то фасоны не нравятся, то цвета, так что буду носить свой любимый ажурный овечий платок с Кавказа. А подходящих ботинок нет пока...
          Остаток дня провели в старом городе, десятый раз прошлись по полюбившимся улочкам, купили янтарь всем родственникам, а мне — серебряного дракона в виде колечка. Теперь у меня есть собственный ручной дракон. И горстка необработанного янтаря — отсыпал дядька в одной из лавочек, где я торговалась внезапно на русском. Очень удивился, узнав, откуда мы. Варианты традиционные — немцы, итальянцы. А вот.
          В отеле все постиранные вчера вечером вещи высохли, ура и счастье, можно продолжать путь. Завтра выселяемся — и на поезд в Торунь.

О, еще запишу, пока есть время и силы. Надо таки признать, что путешествую я не сколько для осмотра красот, исторических и природных ценностей и прочая. Для перезагрузки. Именно в путешествии возвращается желание если не что-то менять в жизни, то хотя бы ее продолжать. Появляются силы и интерес к новому, легче принять решение о начале чего-то, возможно давно желаемого. Вот и сейчас, хотя поездка не из самых захватывающих сама по себе, но планы, идеи, мысли бродят. Значит всё не зря.