ракушка-витраж

Заказы

Люби друзи. Меня разлюбили гремлины. Совсем. За 10 дней не считая царапины на машине за 200 евро - минус камера и стиральная машинка. И рабочий комп вчера поднялся с двадцать пятого пинка, но это пока не критично. Очень критично - камера. И стиралка. Черт возьми. Короче. Ищу заказы. Срочно. На съемку. В парке. Взрослая и детская. Час - 50 грн или ваши условия. Модель релизам буду рада, потому что из поездки без камеры привезла, каждется, десяток снимков, сделанных чужим фотоаппартом, которые пойдут в дело ( Ах да. Снимать буду кэноном компактом, пока не пофиксится Д80. Что будет, если не пофиксится, пока что стараемся не думать )


Для знакотов железа: проблема вот такая - http://www.club-nikon.ru/forum/topic/37723-nikon-d80-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82-err/ Механизм зеркала, как я вижу и сама. Судя по отзывам, вероятность, что камеру придется менять - 50 на 50, ааа!
а я вот в Днепре буду 7-9 мая, если чо - могу побыть моделью с релизами, ну или там как скажешь за сколько денег (утречком, пока людей в парке немного и солнце невысоко)
друзья-стокеры говорят, что хорошо продаюсь, умею улыбатьсо и всьо такое:)
о! или даже моим кэноном с полтинничком или сигмой меня можешь поснимать
если, конечно, на это время других заказов не будет и ты не уедешь
оу, хорошо! релиз-релиз, ты выглядишь - что надо ) давай в личке определимся хотя бы приблизительно, в чем ты будешь, чтобы я прикинула, какой может пригодиться антураж и в какую местность направить стопы.

поснимать полтинничком - очень хорошо, я вот всю дорогу горевала именно о полтиннике, как без него плооохо...
/вырезано цензором/
Печально :(
По сабжу ничего не скажу.
камеру сдали на опыты? Если что, вот список украинских сервисных центров Никона.
а что сам комп? как ведет себя при неудачном включении?
Камеру на опыты не сдали, у нас тут, как ты заметил, наверное, прааааздники. Так что буду 3 мая звонить. Список сервисов, конечно, есть, днепровские еще утром нашла на карте и записала координаты.

С компом, как я подумала позднее, продышавшись, скорее всего не баг, а фича - он же ноут и после того, как заряд ушел в ноль, ему нужно несколько минут зарядки, чтобы начать работать. Вот эти минут 5 я судорожно его дергала и резетила, пока машинка не взлетела. Ы...
не ходи в технопорт, им лучше даже не давать смотреть камеру. уже были инцеденты...
да что ж за.... у меня тоже в пятницу стиралка сказала "упс" и протекла.... правда, как оказалось - просто слетел ремень привода барабана, заодно и помыли в том углу стены и пол...

а вот камера - это ппц как печально.. мои соболезнования и пожелания порешать вопрос быстро и недорого..
Ремень, ыыых. У меня вылетело стекло, кусками, в двух местах. Как - не спрашивай. Внутри были носки и футболки, мля.

Ждем окончания выходных и бежим узнавать суровую правду, чего уж...
Камеру жалко :( Машинку тоже, но это гораздо более решаемая проблема, как на мой вкус.
По фотосъемке: буду проситься :) С невероятно шустрым младенцем.
Та как сказать, по цене споставимо, если покупать новое. Хотя машинка подешевле, конечно. И нужна каждый день... (

Так просись, да? А такими темпами я и выпускной девочкин не факт, что сфотографирую 8-Ь
Та да :( Но камеру как-то жальче :(
Так прошусь ;) Зима закончилась, ты вернулась :)
Может мы завтра даже сможем показаться, чтобы ты представляла масштаб катастрофы :)
А со студией у вас что?