велосипедик-ик-ик

Украина. Кривой Рог: карьер "Южный", зона обрушения

Нет, не буду я сразу травить вас 90 фотографиями про то, как мы на выходных ездили в Кривой Рог с фотоклубом. Растяну удовольствие на три поста ;) Букв не будет особо, просто располагайтесь поудобнее и смотрите красивые картинки. Первый день был посвящен прогулке по окрестностям одного полузаброшенного карьера, куда нас проводил новый товарищ из Кривого Рога - Слава Белоус. Очень живописное место, большой участок с красотами на любой вкус: от первозданной природы до промышленных объектов и руин часовни. А цвет почвы тут - натуральный. Где-то такая водичка была утром в контейнере с моими контактными линзами - как легкий раствор марганцовки. Суровая красота ;)





























































Трудно поспорить!
Тем более, сколько той весны в наших широтах. Летом небо блеклое, зимой его вообще нет. И так 10 месяцев минимум...
Слегка марганцовочная вода - это не фокус, фокус, когда в ней плавают видные невооруженным взглядом кусочки металла.
Гы, друже, я ношу линзы лет 15, что в растворе плавало после Донецка, Мариуполя да и того же Запорожья - не буду описывать ;) Да и Днепр не далеко ушел, чо уж ;)
Промышленный туризм мог бы стать крутой фишкой города, однозначно
фото вылезших цветочков особенно радуют - значит, всё-таки весна! ))
Сегодня уже ливни весенние, ждём грозы ;) Эх, всё зазеленеет и выколосится!
Лепотищща :)
часовня посреди поля - романтично то как :)
Она не сколько посреди поля, сколько рядом с кладбищем, но его не видно и получается мило. Надо узнать, чья часовня - она позапрошлого века минимум.

Edited at 2014-04-10 06:00 pm (UTC)
цікаво дякую
часто буваю в К Р
чекаю продовження
И вас спасибо за внимание ;)
Продолжение - уже. И это еще не всё ;)
Эх, а какие озера красивые образовываются на местах карьеров..
Одно из них как раз в первом карьере и живет. Говорят, где-то неподалеку тренировки у ребят с мечами происходят, кстати )
ого, местечко 0_0
вообще ни на что не похоже!
ещё галочку ставлю ;)

*представляю, каково у местных жителей со здоровьем...
карьеры у нас в области есть и в других местах, но этот, конечно, очень красочный и масштабный

мы тоже не в Дубровнике живем, чо уж ;) но, конечно, промышленность там огого...
Классно, самое живописное время года :)
Ага! Жалко, что сейчас дожди зарядили. Т.е, полезно и всё такое, но так хочется ярких весенних дней, их очень мало у нас.
А что значит зона обрушения? Он уже нерабочий и какой-то кусок обрушился?
Под всей этой территорией - пустота. И потихоньку почва уходит вниз. Видишь на картинках такие овражки, разломы, щели в земле? - Это то, что упадет в ближайшие месяцы-дни. Вот тут особенно хорошо видно - https://lh3.googleusercontent.com/-8M2ZmvKg1FE/U0R1Dg3vnoI/AAAAAAAAG8o/5z8A-KTSoJ0/w800-h530-no/DSC_7432_1.jpg Объективно, всё это может ухнуть в любой момент, но по факту уходит постепенно. Это нормально для таких мест.
а что за карьер?

а то я только гранитные видела - там просто яму копают, без подземных полостей