дживс

"Гоббит"

Что, никто-никто еще про это не написал? Не, реально?!

[спойлер!!]Кровавый Госдеп еще минимум год назад знал про Евромайдан же! Фрай в роли Янека, ааа, 100% попадание в образ! И Азиров имеется. И про досрочные выборы речуга. И Майдан у рады. И титушки! Я аж проснулась на этом месте. В целом, кино-гавно, но Джексон явно про что-то в курсе. Правда, это что-то - явно не Толкиен. Ну, маемо що маемо ;)

апд. А, забыла про Трандуила! [еще спойлер!]Сцену допроса орка уже описал божественный Лесь:
"Входить Клавдій, хтивий дядько принца.
Клавдій. Мон шер Гамлєт! Ходімо в кабінєт. Канхвету дам тобі я посмоктати. Канхвета очєнь класна, Тузік вкусний. (Клавдій гидотно плямка, ізображая вкусний нехуйовий Тузік.)
У ту же мить із моря вилазить Привид у брудному простирадлі.
Привид. Не вір, мій сину, цьому підорасу. Канхвету ту тобі він в жопу встромить."

В общем, так и вышло...
в зале все засмеялись в єтом месте, ага %)

"ну точно янык"
мы так офигели, что на зал не обратили внимание - громко перешептывались и неприлично ржали в своей компании ;))
Как ты говоришь? "Мы так офигели"... Вот и все так же офигели, потому никто и не написал ))
Нууу... я ж прямо спрашивала, как там Фрай! А оно во что! )
И ТС мифической долей заманил, а конкретный капец на третий тур оттянули.
Только не понял почему гнмы кремлёвские, а в остальном по нотам, тока в городе зенитки за своих - а тут ещё не факт.
Штурм Межигорья, не побоюсь этого слова, ага...
А Смог символизирует освобожденную Тимошенку.

Edited at 2013-12-29 10:13 am (UTC)
Сравнил картинки - и правда, когда он колечком свёрнут.
Я что-то не понял, а при чем тут Толкин и что вообще снимал Джексон?
(фильм еще не смотрел)
Чо? Какой-такой Толкин? Забудь. Максимум - фестиваль по мотивам, очень по мотивам.
Да, я тоже проснулся на Викторе Федоровиче Бургомистре.
Во! Самый яркий персонаж, реалистичный такой ;)))
Мне еще понравилась любовная линия между гномом и эльфийкой :)
Это такой героиновый бред, что у меня он в принципе в сознании не задержался ;)
странно, что никто еще ролик не склепал с соответствующей озвучкой :)
так и я о чём! там даже ничего переозвучивать не надо, да и вырезать не много. просто иногда раскадровать вырезками с Громадського ТБ ;)
вот то, что не про Толкиена - это сто процентов! откуда весь этот бред?!
и перенасыщение одинаковыми трюками - тоже доставило.

вопрос - зачем вообще?
зато не надо переживать, что Профессор в гробу вертится - ничто не выдает связи этого с его сабжем ;)

зачем - самый простой же вопрос ;)
Не, ну такое из чего угодно можно смонтировать )
После выхода из кинотеатра, подумалось, а не посмотреть ли мне третью часть на компутере, кагды выйдет... А то в первой еще чего-то ждал, а к середине второй, приятных впечатлений ждать уже и надоело. Вот одна развлекуха: стебаться и проводить параллели, ага)))) Когда они запели про "выборы" и "тебя не спросют" я чуть не поперхнулась попкорном, думала не та тот канал включила, где же пульт?..
Если бы это дело было на компе, я бы его дооолго смотрела, дома постоянно что-то отвлекает даже от интересного, а уж под такое разве что постельное гладить (это занятие из весьма мной нелюбимых и редко случающихся). В кинотеатре мирно дремала, потягивая кефир и жалея только, что чего по-крепче мне сейчас нельзя ;)