аааааа!!!

Йолка и котик

Счастливые котовладельцы! Есть котик, есть праздничное настроение, нет ёлки. И не первый год. Палки под потолком абсолютно уже не радуют, как и гирлянды на люстре. Хочу дерево. Лучше не живое. Главный вопрос мира - котики его едят? И это так же плохо, как дождик или полезнее? Про живую елку тот же вопрос, но они обычно лысые и дорогие, как космический корабль и не так предпочтительны :(

Фото для привлечения внимания -
1322127136_y_d8807236
фото для привлечения внимания годное %)

коты могут жевать вою, ага %) видел такое... вреда от этого нет, насколько я понимаю, жуют же они травинки

главное, чтобы не нажрался дождика - и чтобы ёлк уне опрокинул, вот главная опасность!
у меня целая папка фотографий на тему, у тебя в том числе скопированных )))

хвоя для здоровья норм, меня больше пластик беспокоит. не то чтобы кот жрет мало целлофановых кулечков, но вдруг от елковой особенно нехорошо будет (
дождик, увы, не для нас абсолютно, кот он него дуреет и прыгает на полтора метра в высоту. отказать ))
Игрушки супер!
Мне не жалко для котика игрушек, но стекло, порезать лапы, брррр. Вобщем, будет пластик и шитые, если что )
Наш кот постоянно лез на дерево и пробовал его раскачать (проверял устойчивость конструкции). Постоянно пытался жрать дождик. Игрушки ему до одного места были.
Донесите до него слова президента "Не надо раскачивать лодку!"
У нас каждый год живая, за много лет ни две родительские кошки, ни мой зверек, когда я его привозила, ничего с ней не сделали, и не ели тоже.
Но за всех не поручусь, конечно.
Белый точно пробовал хвою на зуб, когда настигал ее, но без фанатизма. Печаль в том, что я больше хочу многоразовую елочку. Но пока не решила, подожду еще отзывов.
у нас два года уже была искуственная, будет и дальше. этот котэ, и прошлый - слегка жевали "хвоинки", проблем замечено не было. всяко не дождик )
о, рекомендации лучших котопушителей, ценно!
Мой иногда кусает ветки искусственной для привлечения внимания, но так, несерьезно, не глодает. Он вообще знает, что кусать что-то несъедобное -- самый быстрый способ переключить на себя внимание, вот и пользуется)
Мишуру не жрет, дождика нету)
Стеклянные игрушки у верхушки елки, пластик -- внизу)
Елка жива, котик и его лапы тоже)
Из-за того, что она искусственная, с большим кол-вом веточек -- стащить коту с нее игрушки почти невозможно, и даже когда она падала, было пару раз и не из-за котика, все оказывалось целым.

А живую жалко( Хотя там такой зааапааах!

Блин! Наряжать же пора!


Edited at 2013-12-17 10:13 am (UTC)
Наряжать однозначно пора уже! )

А мишура - это такое как мохнатая гирлянда? Я лет... блин... 5-10 не покупала украшалки (
опасен только дождик. тем, что длинный и может ранить кишечник. елку даже если сожрет, ниче не будет
о, длина имеет значение. тогда я спокоен, дождика не будет, а елки пойду завтра смотреть на рынок, еее!
я буду наряжать хэллоуинское дерево фетровыми игрушками - Тришак, по крайней мере, к нему уже привыкла и особо не драконит.
а так - родительские коты всю жизнь жевали всякую мишуру ёлочную, ага.
у тебя крутое дерево! я в предыдущие годы и карнизы наряжала, и гирлянды под потолком вешала, и палку разлапистую типа твоей... но хочется елку, блин!
т.е., мишуру особо продвинутые тоже жрут? чудеееесно
У нас были и живые елочки и искусственные, но нашему толстому ленивому зверю чхать на всё, что не пылесос и не тянет его за лапы-уши. Так что несмотря на то, что в прошлом году родители таки завели постоянную невысокую искусственную ёлочку, этот опыт не годится - больно у кошки характер нордический.
>чхать на всё, что не пылесос
>больно у кошки характер нордический

:))))))))
Как-то мой котик съел немного дождика. Дождик вышел из кота естественным путем, но не весь - одна нитка застряла наполовину в коте. В итоге, животное носилось по дому в исключительно праздничном виде - с блестящим дождиком, торчащим из попы))) Было очень смешно и жалко одновременно))
Достали все без ущерба для здоровья, но все же лучше, чтобы котейка такое не ела. Можно ограничиться пластиковыми игрушками, которые не разбить, и гирляндой. Даже если и опрокинет елку, то ничего страшного не случится.
Бедный глупый меховой клубок ) Наш тоже пожевывал дождик, когда добирался до него, к счастью - маленькие кусочки, которые благополучно выходили... откуда получится. Но повторения я точно не хочу, боялась сильно за него.

красивый котик на фото ;)

*по теме - без понятия