ракушка-витраж

Camino de Santiago: дни 3-4, El Acebo - Cacabelos - Vega de Valcarce

И снова никакой пользы, одни картиночки! И еще вот какая история из вчерашнего. Вытягиваю на сайте официального посткроссинга адреса, чтобы отослать открыточки, уже почти месяц этого не делала. Одну подписала, другую, третью... и вот тяну последний адрес, уже как бы из последних сил, засыпая. А там - город Сантьяго! Натурально. Но не Сантьяго-де-Компостелла в Испании, а просто Сантьяго в Чили. Но тем круче, там, Чили, не абы сколько людей открытками обмениваются. Вобщем, так много букв я редко пишу адресатам, как в этот раз. Теперь буду ждать. Вдруг парень из заокеанья тоже впечатлится такому совпадению и пришлет мне ответку? Понятия не имею, как они живут там, в Чили...

А мы, тем временем, двинемся дальше тут по французскому пути. И быстро-быстро, пока все не устали читать так, как мы устали ходить ;)




Рассвело. Иногда очень жаль, что нет времени и сил посетить каждое такое место. Возможно, внутри ничего особенного, но в целом картинка очень гармоничная




Тут мы позавтракали. Под этим мостом должны жить тролли или кто там в Испании живет под мостами




И пошли, пошли по холмам. Пока только холмам


И дошли в город Понферрада с отличным тамплиерским замком


Одна из немногих фотографий, где мы все вместе. На второй - одна из тоже немногих, где мы вдвоем ;)




Просто очень понравились львы. Крохотные ;)


Я вот уже и место нашей ночевки. Кстати, я не права, сюда мы тоже заранее собирались, причем именно в этот альберг, в городе с говорящим именем Какабелос. Альберг очень крутой, расположен вокруг этой церкви. Двор общий, вдоль ограды комнаты-капсулы на двоих.


Традиционная прогулка по городу, рыщем в поисках пропитания, всё закрыто на сиесту


Дядечке хорошо, он не рыщет, он, небось, дома пообедал. Зависссть


Здесь мы поужинаем. Но позже


Вон там уличная кафешка-забегаловка, где бармен, увидев наши горящие глаза, выдал в кофе по кексику, а потом еще испек пиццу и раздал по кусочку. Ужасно вкусно и мило


Тот самый кексик, помогший мне дожить до ужина. На втором фото вывеска совсем из другого места, страшно аппетитная, она нас в сиесту огорчила


И вот уже следующее утро. Совсем переменная облачность, первые 8 км почти по ровной дороге, но в темноте, это утомляет


Еще один каменный пилигрим на пути


Завтракаем на балконе с вот таким видом и решаем идти ли по Камино Дуро - Трудному Пути. В альтернативе - ровная дорога вдоль трассы. Утро - не лучшее время для совещаний и волевых решений, так что на дорогу выходим несколько... изумленными


Особенно те из нас, кто не сразу понял, какую дорогу мы все-таки выбрали


А вот какую! Я рада, что облака не плотные, иначе штурмовать гору не было бы никакого смысла. Подъем быстрый и несложный, проход по плато тоже, а вот спуск неприятный. Но это потом


Пока вокруг вот такое


Под ногами - такое


А внизу - этакое


Встрепанные, но не побежденные. Обратите внимание на руки моего боевого товарища. Это шутка и постановка, правда!


На туда, к тоннелям


Спуск был не очень. Мы разделились кто когда приковыляли в деревню. Лично я с четверть часа задумчиво медитировала там на фонтанчик и мечтала о телепорте. И даже коты не смогли нас поработить! Потому что для порабощения нужен хоть какой-то разум


Разума было где-то как у этой штуки. Но она сильно стремительнее тогдашней меня


Так что в городе Vega de Valcarce мы пришвартовались в ближайшем альберге, на самом входе в поселение. И были там практически единственными гостями в тот день. Позже подошли еще две немки, но погоды не сделали


Вот и владельцы альберга. После душа какой-то разум во мне проснулся и был тут же захвачен. А еще утром они топали по чердаку. Ну, надеюсь, что они...

За отчетные дни пройдено позорные 31 и 27 км, и это были, кажется, самые сложные дни в Пути. Хотя страх и ужас маршрутный лист пророчил нам на следующий день. Это он еще о предстоящем ливне не знал. Но про это позже ;)
Очень красивые виды. Вы на фоне облаков и страшного спуска понравились.
Какие вдохновляющие места! Очень!
Я бы там с места не сдвинулась пока не перерисовала бы все красотЫ. - Вообщем вы вернулись, а я бы еще в самом начале пути была :)))
Это же вся Испания от края до края, красивостей - неисчерпаемо ;) Я бы, например, тоже не прочь пройтись какой-то небольшой кусочек мееедленно и с фотоаппаратом, а не с тем, что беру в походы ;)
Замок такой натуральный. И осенние горы прекрасны.

Edited at 2013-10-17 08:53 am (UTC)
Тамплиеры пилигримов охраняли, ну и самим надо было где-то прятаться иногда ;)

Горы отличные. Чуть меньше дождя, или хотя бы _сильного_ дождя - было бы идеально.
Какие у тебя спутники высокие! При том, что ты тоже не низкая :)
Ну я среднего женского роста, а мальчики в основном среднего мужского ;)
молодцы!
А природа и деревеньки очень милые.
Ох, прямо вот тогда мы были так себе молодцы, я прямо возмущалась - что за скорость?! Что за самочувствие по вечерам?! А потом сравнила рельеф этого перехода и весеннего, когда мы шли первую часть Пути Иакова и осознала ;))))

Природа бесконечно прекрасная! Под дождем я не вынимала камеру, а там такие лесааа! Такая ежевика у дороги! И маки, маки в октябре цветут!
Мне их мосты нравятся. А еще улочки узкие с маленьких городах. Да, пейзажи конечно потрясающие! :)
А читать не устаем, не дождетесь.
Комментировать сложно-будет все время однообразно, типа:
Аааааай какие же молодцы, как же хотелось бы походить там с вами:-) ваша компания в таком месте была бы просто самое то:-)
И места, места сказочные. Смотреть и наслаждаться. Бесконечно жду фоточег с отчетами еще:-) :-)
О, сто лет тебя не слышала! Здорово, что тут и читаешь ;)
Владельцы альберга внушают даже с фотографии )) Таким грех не порабощать ))
Там каждый чувак размером с мою ладонь и всё это - сгусток энергии и мурчания )
Супер!
Камино Дуро - очень красивое место. Я в этот момент был довольно измотан и выбрал более простой вариант. Как думаете, там с велосипедом нормально было бы подняться?
Подняться - вполне. Если тяжело, то можно и вручную велосипед провести, сам подъем совсем не длинный. Потом долго и классно идти/ехать по плато. А потом спуск. Я видела там съезжающих велосипедистов. Иииии ;) Дельтапланеристам нааамного легче ;)
вы молодцы
я пока только мечтаю, что у меня будет свободная неделя и хорошая компания для похода
таки по Камино Дуро потопали! и прааавильно :)
а то было бы не так интересно.

*а я правильно заметила, что весной светало в тех широтах раньше? и поэтому не так грустно было утром вставать?
да, у бешеных ёжиков вариантов не много )))

правильно поняла. это почти два месяца разницы световой. ннно утром было в целом всё-равно. темно и темно, кому легко ;)