велосипедик-ик-ик

Украина: высшая категория авиабезопасности и перспективы

Лига.нет сегодня порадовала новостью про получение Украиной 1 категорию в классификации FAA (Федеральной авиационной администрации США). Об этом сообщается в ноте от посольства США, которую сегодня получила Государственная авиационная служба Украины.

Первая категория у нас уже была, но в 2004 году из-за выявленых несоответствий международным требованиям в апреле 2005 года Украина была переведена в категории 2 программы IASA, а всем украинским авиакомпаниям было запрещено открывать новые рейсы в США, использовать дополнительные самолеты и/или увеличивать частоту на маршрутах, которые уже существовали на момент завершения аудита, а также заключать договоры code-share с американскими авиакомпаниями.

Соответственно, теперь ждем новых рейсов в США, Канаду, Японию, Австралию. Думаю, что летать туда будет не наш флот, который, кстати, не обновился совершенно, но наверняка в страну зайдут новые зарубежные компании. Это наверняка скажется на ценовой политике перевозчиков, и, с учетом того, что наш монополист почил, должно сказаться положительно ;)
знаешь, у меня такое впечатление, что на месте одного монополиста вырос новый, точно такой же и с тем же потрепанным парком. сейчас из Борисполя очень, очень мало рейсов не МАУ. на тех направлениях, где раньше летали Аэросвит, МАУ и какой-то иностранный перевозчик, рейсы теперь значатся как "МАУ+иностранный перевозчик", и альтернативы им зачастую нет :(
ну да, парк никуда не делся, что ему сделается ) но категорию подняли не за него, конечно. а это вложение будь здоров. и для карманов наших вождецов новые рейсы полезны, так что они будут. посмотрим, кто войдет и на каких условиях.

сейчас да, именно так, потому что было нельзя иначе.
это хорошо. в США тоже вполне хотелось бы побывать)
побывать и сейчас не фокус, но хотелось бы не перанус адастра, а как-то более традиционно и, не побоюсь этого слова, бюджетно ) а вот в Австралию и Японию сейчас очень даже фокус долететь и исправить это очень бы кстати.
подписалась. я читаю несколько полезных тематических рассылок, но покупаю билеты традиционно Каяком, привыкла к нему.
я уже не дождусь когда наши чудо-бизнесмены наконец-то наедятся и нам жить станет легче.

другую новость не слышала? Терминал Ф в Борисполе закрывают. ((
до перерастания количества в качество должно хотя бы количество сначала появиться, вот его и ждем, а там уж как пойдет ;)

а я его так и не видела. что он делал?
зато, зато пишут про подготовку нового терминала для внутренних рейсов в Жулянах!
как так? Это же был самый загруженный терминал был до открытия в прошлом году терминала Д. Он там в стороне находился и внутри мне нравился больше всех по комфорту и предоставлению услуг. Просто они большинство рейсов перевели в терминал Д, очень надеюсь, что они туда же хоть одно кафе перенесли и может додумаются сделать там камеру хранения.

В Жулянах два здания было - старый терминал (то что они называют терминалом Б) + нововыстроенный терминал А. Старенький терминал как раз под внутренние рейсы и сделали.
У меня с легкостью может быть вытеснение ;) Я из Борисполя предпоследний раз летала, кажется, когда Визз еще не перешел в Жуляны, т.е. давненько, а в этом году летала уже из Д. Помню, что в прошлом был очень грязный туалет и... больше ничего, к счастью, не успела запомнить ;)

Из Жулян летала очень много, со старенького сарайчика и уже из нового. Мне этот аэропорт больше нравится расположением, за 20 минут и 70 грн. на такси от друга доезжаю. Если туда будут летать местные - ура.
из Харькова туда несколько рейсов в день летает. Дойдет и до вас очередь )

Мне не понятно почему Жуляны до сих пор трансфер не пустили с жд вокзала. Хотя я там была только раз, мне он пока не подходит по маршрутам.
А вообще люблю свой аэропорт - чисто везде, неприятных запахов в туалетах нет, цены поесть-кофе попить вменяемые.
В Харькове совсем, совсем другая взлетная полоса ;( И нет Коломойского. Но австрияки все-таки как-то еще справляются, так что надежды не теряем.

С трансфером - супер-загадка, конечно. В самый первый раз, когда Визз только-только туда переехал, даже вокзальные таксисты не знали куда-куда это нам надо. Почему нет регулярных шаттлов - секрет отечественного бизнеса...
почему не заказываешь такси в такси службе, это ж будет гораздо дешевле
там ехать 5 км где-то.

зато в Харькове есть Добкин и Гепа ))

аэропорт у нас частная собственность Ярославского, а у него большие планы на этот счет )
Мы и поехали к другу на трамвае, а потом узнали про 5 км. Узнать на вокзале не получилось ;)

Вот и "померялись"! Ящик водки - и всех отдать врагам ;)
ухтышка! один автобус в день, конечно, мощно, но вдруг как раз. не забыть бы.

у меня очень близкие друзья живут в Харькове, так что его я в любом случае рассматриваю как более благоприятное место для старта-финала полета, чем Киев, в котором конечно, и друзья, и брат, но очень уж далеко и на машине мне тяжело столько ехать, и оставить ее не за все деньги мира там негде.
плюс в Харьков ходит очень много автобусов (где-то один-два каждый час) и идут они практически мимо аэропорта.

пассажиропоток у нас пока очень маленький, но если автобус подходит, то почему бы не воспользоваться бесплатным предложением, тем более что и идет он всего 3,5 часа, что на час быстрее рейсового.
звучит многообещающе. посмотрим, что из этого выйдет :)