всё будет хорошо

Wizz Air и Львов

Пятый самолет Визз таки отправит во Львов. С мая 2014 планируется открыть пять новых рейсов: в Кутаиси, Неаполь, Рим, Веленсию и Жирону.

Рейсы Львов - Кутаиси и Львов - Рим будут выполняться три раза в неделю, а Львов - Валенсия, Львов - Жирона и Львов - Неаполь — по два раза в неделю. Минимальная стоимость билетов в обе стороны на новые маршруты составляет 840-1050 грн. В эту стоимость включена перевозка одной единицы багажа.

Очень бы украсил всё это бы еще рейс Львов-Киев, не говоря о Львов-Донецк. Не-не, я так, просто помечтать, я же не сказала Львов-Днепр, температура у меня не настолько высокая ;)
мечтать не вредно, а вот бредить - опасный симптом )
Будем откровенны, нужно вообще хоть что-то вменяемое из Днепра. Хоть куда-то. Днепр-Киев нынешний за "вменяемое" не считается.
С продолжением за границу можно и со стыковкой в Борисполе лететь, как показывает практика, на общую цену перелета это сейчас не сильно влияет. А вот просто соединить восток и запад страны по небу было бы мощно, потому что поезда с этим не справляются толком, а автодороги - тем более.
"Львов-Киев, не говоря о Львов-Донецк"

++! :) То есть, и Харьков! :)
Ша, думаю, у Харькова и Донецка всё будет, Визз туда тоже заходит. От вас вот в Варшаву же теперь!
Рим! Круто, жаль не из Киева, во Львов пока доедешь...
Рим из Киева давно есть, по-моему. Или из Донецка, чтоб я так помнила... Посмотри на их сайте?
вот солидарна с тобой. Давно мечтаю про Харьков-Львов без пересадок в Киеве, а уж от Визэйр это ваще я губу раскатала.

Вот думаю может на Визэйр с Харькова до Варшавы и с нее до Львова бгг
смех-смехом, а с вероятностью это будет быстрее, чем поездом, кхм )
с нашими расстояниями не иметь нормальной авио-связи - дикость, конечно.

я большие надежды возлагаю теперь на харьковские и донецкие аэропорты, два лоу-коста уже туда зашли, так может...
будем надеяться что Виззы и дальше станут развиваться...:)
Вобщем-то они очень успешно развиваются в европейских направлениях. Но вот с внутренними рейсами не срослось, год или два продержались, насколько я помню. Посмотрим, что будет теперь, когда Аэросвит больше не монополист.