ракушка-витраж

Украина. Как сдать электронный билет на поезд?

Продолжение вот этого поста - http://users.livejournal.com/_nm/977913.html (как купить электронный билет)
Долго ли, коротко ли, понадобилось мне сдать один из купленных через электронную систему Укрзализныци билет. Благодаря советам бывалых в комментариях, я вооружилась паспортом, банковской картой, с которой проводился платеж, а также спартанской выдержкой и отправилась на вокзал.

1. Сдать билет можно и за час до поезда, но при этом вы теряете практически полную стоимость, так что чем раньше, тем лучше. В суточных кассах, где распечатывают электронные билеты (в том числе и сильно заранее, как в моем случае - за 30 дней до поездки) сдать билет заранее нельзя - нужно идти в предварительные кассы. Благо в Днепропетровске эти здания расположены близко.

2. Для возврата билетов два окошка, очередь двигалась довольно быстро, так что вся процедура, с ожиданием, заполнением документов и прочим заняла чуть более полу часа.

3. В кассу даем билет и паспорт. Жаль, водительского удостоверения не было с собой, чтобы проверить, как относятся к другим документам, удостоверяющим личность. Строгая кассир спросила, знаю ли я процедуру. Мол, сейчас она анулирует билет, даст мне акт, я его дома (!) прочту и заполню, принесу в кассу зарегистрировать (!!), а потом отнесу в Управление ЖД (!!!). Ну а уж потом в течении месяца мне перечислят деньги. Отлично, сказала я, зовите старшего смены.

4. Через 5 минут мне уже выдали акт, еще за 5 минут я его заполнила. Указала ФИО, номер паспорта и номер карты, по которой осуществлялся платеж (первые и последние 4 цифры), дата-подпись. Еще через минуту его зарегистрировали и пожелали хороших праздников.

5. Ждём, когда перечислят деньги.

Собственно, вся наука.

Аннулирование обошлось мне в 23 гривны, т.е. из 96 грн. вернуть по акту должны 73. Считаю, что, в целом, процедура продумана не худшим образом, возврат обычного билета происходит чуть быстрее и деньги отдают сразу, если оплата производилась наличными, но удобство покупки, имхо, компенсирует неудобство возврата.
Ты ж главного не сказала, какие волшебные слова шепнула дежурному и кассиру!
В тексте дословно диалог. И классический итог: "ну, значит, не получилось". Дежурного никто не звал, конечно, относить акты в управление, наверняка, обязанности кассира, что и случилось, достаточно было дать понять, что нэма дурных ;)
в Киеве все так и происходит. Оттого очередь тянется... Все прокляла, пока стояла.
Но есть такой факт, что если билеты куплены электронным способом через Приват24 (не к ночи будет помянутым), то заполнять ничего не нужно.

Видимо, какие-то взаиморасчеты у них с Приватом
Есть-есть у Привата годные опции... но что-то по доброй воле идти туда сдаваться ничего не поднимается.
У нас счета в других банках, будем терпеть эту неправедливость! ;)
Я прошлым летом в Евпатории сдавал билеты за 30 минут до отхода поезда. тетя сразу дала бумажку заполнять с образцом. из ~70грн за билет на карту вернулись 20 или 30, через пару недель. процедура с двумя билетами заняла 12 или 15 минут.
Чем ближе к отправлению, тем меньше возврат, факт. Поэтому я и заставила себя пройтись вчера по окаменевшему в пробках городу, очень уж денег жалко ;(
В Харькове сдавал билеты в обычной кассе возврата, заполнял все акты сразу же (на 4 билета пришлось заполнить 8 бумажек - сзади приличная очередь успела вырасти). Деньги вернулись на карту примерно через 2 недели.
О, т.е. по две бумажки на каждый билет, а не на пачку. Мило. У меня один билет был и две бумажки, соответственно. Пока заполняла - пропустила мужичка, который за мной в очереди томился ;)
ты только забыла упомянуть, что ждать надо 2-3 месяца и все это время никто не может ответить, где твои деньги....
вобщем после одной попытки сдачи, нам напрочь расхотелось их покупать...
Мне через дней 20 вернули на карту, обещали "в течении месяца", так что элемент удачи, как и со всеми нашими сервисами ;)