Модель на Лайзу Минелли похожа. Две последние фотки - очень:).
Модель еще иногда похожа на героиню одного из моих любимых сериалов "Кукольный дом". Не обращала на это внимание до того, пока не начала фотографировать, в жизни - вроде бы совсем и нет. Фотография интересные штуки выдает иногда ;)
а героиня кукольного дома (Элайза Душку) впервые в кино снялась в фильме Правдивая Лож играла дочку героя Арнольда Шварценеггера
Я про это читала, но кина не помню. Зато у Домике актриса ужасно нравится, хотя не совсем мой любимый тип женщины ;) Но очень уж она разная.
Ага. Никогда не обращала внимания, что у модели такой профиль, в динамике иначе...
она в профиль даже старше, но ей идет
я Тизу и без улыбки помню, но в профиль статикой, да не привычно
кстати, да, профиль тоже оч.

просто мне тоже показалось, что на нем модель старше, чем есть на самом деле

но, собственно, фотку это не портит
Вторая очень понравилась. Такая прям, как из настоящего журнала :)

Послдняя тоже, но я ее уже цветную хвалила. Пожалуй, чб как всегда концептуальнее :)