велосипедик-ик-ик

Львов: недавно-скоро-всегда

Только что засыпала в кофемолку последнюю горсть зерен из пакета, привезенного в октябре. Две недели до поездааа! ;) Скоро-скоро Новый год, любимый город, встречи... и новые фотографии, так что у меня задача - за эти две недели высыпать всё, что еще лежит в закромах. Маленький итальянский новый год, только лучше ;)

Списки планов добрых дел помогают вдохновляют меня таки довести добрые дела до победы, по-этому вот, что хочется сделать и да свершится!
* дораздать разобранные и отложенные для этого вещи. их еще две огромные полки, две, Карл! спасите-помогите!! разобрала и отдала где-то половину
* купить свитер. уже не важно, с оленями или без, но свитера у меня нет. а зря ;) апд. есть!! даже два!
* сделать генеральную уборку и украшение дома к праздникам. ничего, что праздновать мы планируем в другом месте, но потом-то вернется - а оно нас ждёт ;) - сделано! убирать еще придется до конца года, увы, но украшения уже висят ;)
* опубликовать в блог все-все подготовленные фотографии
* написать посты про книги и путеводители, которыми я пользуюсь
* доделать путеводитель по постам из ua_travels по Донецкой области
* написать традиционный итоговый пост про путешествия года, в этом году туда есть, что записать, ура!
* составить план путешествий на будущий год, очень-очень хочется, чтобы он был насыщенным, очень много идей для поездок по Украине
* распланировать новогодние каникулы во Львове с расчетом погулять по нему иностранную подругу, устроить парочку фото-охот по старым новым местам, сходить в квест-комнату, в два-три кофейных места, куда давно собирались, пригласить гостей на пообщаться и поиграть в настолки...

...где-то тут еще пара сотен ведер работы, учебы и каких-то странных бытовых дел, но кто там считает! понеслась! ;)

























































































































агаа! меня время от времени накрывает ощущение "год прошел, я опять нифига не сделалааа!", а потом полистаю гугло-календарь и ЖЖ, и ДОХОДИТ! ))
какие позитивные планы! особенно про свитер и уборку)
меня чего-то прет в этом году на новогодние украшательства, а убирать чтоб их развесить- не прет))
дааа! кстати, сейчас шла мимо оперного и купила свитер с оленями за 300 грн, море счастья ;) а вчера в Эпицентре хотела покопаться в новогоднем декоре не осталось сил, значит моя коробушечка с винтажными украшениями и гирляндой снова будет гвоздем программы. плюс подруга в Израиле подарила крошечного белого керамического котика, он будет моей Снегурочкой, надо только колпак сделать! )))
белый котик))) в шапочке))) ми-ми-ми)))
у меня декоров 4 набора, главное- решить какой вешать) и ВЫМЫТЬ ЛЮСТРЫ. потому что сначала вешать хирлянды на люстры а потом мыть люстры никто не будет, а новый год с немытыми люстрами- это не кошерно...
хочу который год намастерить гирлянду из шишек и клубочков, но все никак(
ЛЮСТРА! Блин ))) У меня потолки 3+ метра, так что до протирки плафонов дело доходит... изредка. Но и пыль на них не видна почти )))
у моей одноклассницы потолки были почти пять, очень старый дом. так вот когда у них люстры начинали подозрительно плохо пропускать свет- она выпускала из клетки попугая. расчет стратегический- попугай мостился на люстре, паралельно ее обмахивая от пыли))) потому что потолки 5 метров и рост 162 это не спасти никакой стремянкой)
у меня люстры очень легко моются, но разбирать их, а главное собирать- это пЭсня! фочу диодную подсветку, короче!
Аххаха, две полки — взрыднула, у меня гораздо больше (( Опять! Откуда-то!
Шкафы и закрытые полки — зло. Пока скарб стоит за дверцами, его как бы и нет, а потом ка-ак полезешь, ка-ак найдёшь... Ну блииииин.
И ещё я сегодня постигла вот этот дзен «отодвинуть вон ту коробочку, чтобы достать эту коробочку», точнее не постигла, потому что та ну нафиг! Ааааа!

Покажи свитер :)
Большие многослойные полки, плотно набитые. Хотя вроде стараюсь что-то оттуда раздавать постоянно, но нет ((( А еще некоторое количество вещей на других полках по принципу "при случае отдам / отвезу / пристрою / сейчас не к спеху". Это катастрофа, согласна. Чувствую, что выигрываю битвы, но война меня делает (((

Свитер - в фейсбуке, вернее, лоси с него )))
И ещё они, такое ощущение, что постоянно по ночам возвращаются и незаметно занимают прежние места.

О... загадочная зверушка фейсбук...
Я бдю! Друзья обыскиваются на входе! И всё равно...

Угу, с твоей странички уже увидела, спасибо :) Просто в ленту, разумеется, не попал — это ж не прапалитику )
Я только что продала штуку объемом с обувную коробку. Вернулась, заглянула в шкаф - нифига там не стало больше места. Как?! (((
Остальные растеклись тонким слоем, полагаю — они это умеют (
а я забила писать отчеты по расхламлению(
но шмотки потихоньку покидают дом. и главное- гараж!
кстати- спрошу невпопад, но может ты знаешь кого можно ощасливить видеомагнитофоном и десятком касет с мультами? может какой-то детский центр? или это нынче не модно, всем двд подавай
Ох, сколько "невідомого" Львова! Что то узнаю, многое никогда не видела. Впечатлила женская фигура на предпоследней фотографии. Интересно аттик какого дома она украшает?
эххх, народ спешит ещё старые планы выполнить. и вновь поставленные тоже.
а я вот всё собиралась-собиралась про всё понаписывать... а оно уже и актуальность потеряло давно ;)
ну и ладно.
буду вот других читать.

*понафотографировала - всего-всего! красиво очень. правда.
**свитер вычёркивай же! ;)