чемоданное

Путешественнику в помощь: "Ваш рейс задержан"

Вчера в ленте ФБ мелькнул в очередной раз полезный мануал-в-картинках, который zira_zira супер-оперативно перевела на украинский язык и адаптировала к украинскому законодательству. Этот тот случай, когда сохранить информацию в ЖЖ не роскошь, а необходимость, в недрах Фейсбука она потеряется через день-другой, а пригодиться может каждому. Итак, что делать, если ваш авиарейс задержан?











Комфортных нам всем путешествий и по хорошим поводам!
только левая часть наверное должна быть названа "що вам НЕ треба робити", а то я долго тупо смотрела в две картинки и не могла понять разницу :)
Однозначно так было бы правильнее, но скольку Зира взяла авторский контент и рисунок, то с точки зрения этики и АП перевод допустим, а вот дальше лучше уже совсем перерисовывать, имхо
а, вот оно что ) странный глюк. Но руководство отличное!
не совсем точный перевод
в оригинале было "что вы делаете обычно\что вам надо делать"

я бы еще добавила.

если ваш рейс задерживают до 4 часов, то требовать у авиакомпании предоставить чай/кофе и легкие закуски, либо выдать чек на эту сумму.

только вот когда мы летели из Хорватии, рейс задержали на 8 часов! я тоже пошла все это требовать, я это знаю, и еще у меня двое детей с собой. Нам во всем отказали! Сказали, что рейс чартерный, представителей чартера нет никого, никаких обедов и размещений они предоставлять не будут. Все, что сделали, забрали багаж и давали справки с печатью аэропорта, что рейс действительно был задержан...
да, возможно, собранные чеки потом бы погасили в Украине, но сколько бы на это ушло времени??? *хотя тут я согласна, немногие у нас умеют подавать жалобы и судится и т.д
и еще, все туристы массово махнули в город (Пула), должен был быть рейсовый автобус через 15 минут, но мы подозреваем, что хорваты дали своим заработать, автобус не пустили, нам пришлось добираться на такси. Хорошо, рейс русско-укр говорящий, все быстренько скооперировались...
и еще за время ожидания многие упились просто в стельку, буянили в зале ожидания .нескольким в паспорт полиция поставила штампы о дальнейшем невъезде. в самолете витал запах спиртного, лететь было очень стремно.
Картинки хороши, а действительность вот такая)))
Действительность аккурат такая, что либо мы готовы решить проблемы за свой счет, либо отстаивать права. Собственно, как и во всех сферах ) Тут только показана еще одна возможность для тех, кто захочет ею воспользоваться.
А по описанной ситуации: печаль, тлен и иллюстрация того, за что я ненавижу чартеры вообще и чартеры без альтернативы в частности ( О Хорватии и Черногории мечтаю много лет, но из Украины, увы, дорога туда - для познавших дзэн на более высоком уровне, чем у меня сейчас )
А что входит в вину авиакомпании? Погодные условия, которые внезапно испортились, не входят же, да?
Погодные условия не входят. Это и разные войны, теракты, смена режима - ЧП, которое и обычные страховые не страхуют обычно ) Входит абсолютно точно овербуккинг, проблемы с компаний с аэропортами (когда, например, не дают права на вылет из-за долгов компании), задержки рейсов из-за задержек борта в других аэропортах (например, пассажиры устроили драку, их высаживали, это заняло время). Остальное на вскидку не вспомню, нужно гуглить. На всех сайтах компаний должен быть раздел про гарантии, там перечислены возможные форсмажеры.
О-о-о, драка пассажиров - это внезапно. Понятно теперь, откуда чёрные списки.
Это настолько стандартная ситуация, особенно на чартерах, что лучше не читай статистику )