ракушка-витраж

львовский витраж - 4

Неделя дома и Львов постепенно становится тем, чем был долгие годы - далекой полу-сказкой, полу-сном. Судорожно цепляюсь за доказательства того, что это таки реально было с нами: вот краски и кисти, вот книги, вот открытки... а вот - три тысячи не разобранных фотографий, ненаписанных текстов, недорассказанных историй ;) Уезжая дольше, чем на месяц, уезжаешь, по сути, навсегда: ты меняешься отдельно от остального своего старого привычного мира, спираль событий раскручивается в разные стороны и потом возвращение уже во многом - построение новых отношений, попытка вписать себя на место, которое успели занять другие дела, события, люди. Может быть по-этому мои самые близкие друзья живут на расстоянии десятков-сотен километров: наши с ними перемещения в пространстве, болезни, ежедневные заботы не так ощутимы, а привычка общаться буковками через экран никуда не девается, сколько времени не прошло. Львов, кстати, тоже такой: нашему взаимопониманию не мешает ни расстояние, ни близость. Но о телепорте я всё-равно горячо мечтаю. Нажал кнопочку - и вот оно, всё для тебя...













































Нет, ну безобразие просто! Сил нет смотреть на эту идеальную перспективу без искажений. Мне срочно нужен телевик!))))

Хорошую коллекцию собрала. И главное, что можно продолжать и продолжать ;))
О да, телевик - вещь! Я редко им пользуюсь, ленивчик, но если уж ухватилась - не унять ))

У меня обработанных еще на пару постов и десяток тематических папок на компе, которые я разбирала в пол глаза. Эта музыка обещает быть долгой. Что, в целом, тоже хорошо )
смотрю на Львов, а вижу Краков. срочно надо лечиться или одним, или другим :)
В целом согласна, "о чём бы вы тут не говорили - ехать надо!"(с) ))
эх... ты была права - этот наркотик вызвал привыкание с первого раза...
Третий домик такая прям мимишечка. Там кто-нибудь живёт?
Гы, нашу запорожскую Нику для памятника Победы явно стыбрили... э-э-э, в смысле были вдохновлены памятником Мицкевичу.
Да, очень симпатичный, таких особнячков городе есть некоторое количество. Увы, не помню, живет ли кто-то в этом или там какие-то службы, но с большой вероятностью просто жилой домик )

Ах, черт, то-то я думаю, что мне это напоминает!
Дык.
Если на выходных всё срастётся, покажу вам наш новый парк ужасов, то есть... э-э-э... обереги Запорожья, не к ночи будь помянуты. На БШ установили недавно.

Edited at 2014-10-13 11:16 am (UTC)
Это потому что ты их сейчас видишь маленькими и издалека. А так-то они здоровые и... сразу, короче, видно, что здесь руку приложили мытци.
Да не только руку, они там как минимум топор еще приложили )))
согласна с каждым словом! ппкс!
очень точно описала чувства.

*смотрела и удивлялась, как же можно сделать ТАКИЕ фотографии. выше объяснили - телевик?
да, тут большинство фото сделаны телевиком. было несколько дней, когда я как в него вцепилась - так всё и снимала. хороший девайс, но тяжелый, ленивой мне с ним трудновато )
зато какая красота получается!
тут вопрос приоритетов, конечно ;)
Окна охрянистого дома справа на втором фото - из квартиры где проживал в юные годы )
мои самые близкие друзья живут на расстоянии десятков-сотен километров - точнее и не скажешь и весь остальной пост - да. Ну кроме некоторых моментов.
я каждый раз даже после короткого отпуска об этом вспоминаю, но потом забывается, сглаживается и вроде как так и надо ) если что и огорчает особенно в этой жизни - привязчивость, отсутствие настоящей легкости. не дали свыше, эх. но мы над этим работаем )
но ты имеешь смелость выбирать ), ты могла бы выбрать никуда не ехать и нигде не жить и не уезжать. Но выбираешь другое.
да не особо: я к суициду не склонна, а жить полноценно без путешествий не могу )
ой, я же совсем не про суицид, что ты. Я имела ввиду, что ты выбираешь путешествия тоже.
эмм, неужели я так написала, что как про суицид? Оо
ну типа "выбрать не жить" - вроде ж это оно ))
но я вообще имела ввиду, что я не то чтобы прямо выбираю путешествия. я просто без этого очень плохо живу и быстро порчусь )
"нигде не жить" - это я имела ввиду во Львове или Крыму, не ездить туда и не жить, а быть дома и никуда не ездить.
А! Єто да ) Но я ж и до этого уезжала на долго и переезжала в Днепр, и мысль о том, что вот прошли годы, а я всё еще живу в Днепре - одна из страшных мыслей ) И всё это имеет свою цену, конечно: и материальную, и иную. До этой весны я была считала, что потерянных отношений однозначно жальче. Сейчас уже не так уверена: отношения истончаются, сходят на нет и рвутся даже от долгой болезни, не то что переезда, а например потерянной квартирки жалко безотносительно всех прочих катаклизмов, эх )
эх, как хотелось бы проделать такой эксперимент!
хочется не взахлеб смотреть все галопом, а не спеша и разнообразно увидеть все, куда еще "не ступала нога"...
эх, много что хотелось бы посмотреть не галопом, а так, но мы выбрали самое лучшее-желанное и дааа ))
Еще хочу... и Львова, и фотографий ;-)