время

Наш февральский Коктебель



Кроме всего прочего, заканчиваю обработку фотографий из зимнего Крыма. Фотографий много, слов мало, ну вы представляете. С другой стороны, с нами всё это было, почему бы не показать, пока получается.



Ездили в середине февраля. Прогноз накануне обещал "переменную облачность", которая в моем представлении заключается в облаках, из которых иногда выглядывает солнце. На поверку - туман-молоко, видимость - метров 5, и так всю дорогу от Керчи до Коктебеля. В самой бухте - солнце, благодать и ветер. О чём ниже.









Я знала Коктебель по репродукциям Волошина и набережная в современном виде оказалась шоком. Если коротко - ее нет. Есть 100500 лавочек, киосков, ресторанчиков и сарайчиков, в сезон отыгрывающих инфраструктуру, а в остальное время просто пугающих незадачливого гостя. Первой целью был дом-музей Макса, он работает и прекрасен от и до. В самом доме не снимала, есть отличный виртуальный тур для интересующихся. Заходить живьем нужно тем, кто любит акварели, Волошин - потрясающий художник. Интерьер сохранился в кабинете Макса наверху, и никогда не забуду, как смотрительница читала нам там стихи, а я сидела на ступеньках, гладила кошку и смотрела на море...





На набережной рядом стоит хороший памятник Волошину, а рядом - загадочная инсталляция имени жабьей икры, но моего любимого цвета, так что ладно ;) Во всяком случае, оттуда видно немного моря и бухты. Померзнув на пире и погревшись в одном из немногих открытых на тот момент прибрежных кафе, решили подняться к могиле Волошина, надеясь, что ветер сдул туман с той горы. Так и вышло. Сдул и туман, и прочую жизнь ;) Кроме сильных нас, штурмующих склон, потому что охота пуще неволи.





На могиле Волошина - камни с морского берега (он просил приносить их, а не цветы), записки от путников и ветер-ветер...













Дальше - картинки.














Эх... Планерское-Коктебель, Карадаг...
Последняя фотография особенная..
В Карадагский заповедник дядя Саша нас с Офелечкой и Итиаль отвозил с "Баксана" позапрошлым летом... А вот Коктебель я до этого выезда не видела, как-то всё мимо было.
Как круто...
Горы эти выглядят в таком варианте совершенно первобытно. Как на картинках с динозаврами. Остановившееся время.
Межсезонье Крыму к лицу: первобытно и безлюдно, да. На склоне, пока ползала над цветочками, видела аммонит - окаменевшего моллюска. Сколько их по всему Крыму, мм!
Ух сколько красоты... Крым этой зимой был просто прекрасен, это да...
и могу себе представить какой там ветрюганище на горе, если нас даже с гребня Хамелеона сдувало, когда мы по нему бегали, а возле могилы Волошина сильно повыше будет.
И спасибо огромное за эти фотографии! Сразу полезли воспоминания

PS
Полюбовалась на Жипеныша - красавчег :)
Ветер был роскошный, мои 70 кг с трудом справлялись с парусностью куртки ;) Стратили мы с оценкой реальной температуры утром, так бы еще погуляли, конечно.

Джимни да, ужасно смешной. "Личинка хаммера" ;)
Эх. Лет тридцать семь там не была. В Крым ездила часто, но ни в Коктебель, ни в Новый Свет не попадала. И уж навряд ли.

Прекрасные фото. Люблю весенний и осенний Крым, травы эти бурые, воздух совсем прозрачный.
Трав мы не дождались ;(((, а прозрачный воздух и прочее - о да!
Мы много раз 8 марта в Крыму встречали, как раз очень мало людей, а южный берег уже цветет.
А!!! Какие кошкокотокошки)))
А что над ними написано?
А то я смогла прочесть "мочалки")
Крым лучший с ноября по апрель)))) А летом жарко и людей много.
Чистая правда ;) Летом круто в экспедициях там и в дальних горных деревушках.
Очень классно! Не думал, что зимой там так красиво.
Зимой - просто волшебно! Посмотри у меня тэг "Крым", я почти всегда ездила именно зимой или самой ранней весной, в начале марта.
На выходных я почти весь архив распотрошила и обработала, остались только 3 городища с археологическими раскопками. Буду потихоньку показывать тут.
хм. вот к могиле Волошина хочу. город как-то пофиг, а вот туда наверх - мммм :)
дом Волошина тоже очень хороший, если любишь акварели. а природа, конечно, вне конкуренции