время

Днеропетровск на пороге... весны

Пользуюсь любой возможностью погулять по городу, пока тепло, светло и относительно спокойно. Сегодня прошлась сама, а потом с друзьями по любимым дворикам, улицам и парку в центре, пополнила коллекцию граффити, нашла первые пролески в собственном дворе и подышала весенним воздухом. Он особый, даже в городе чувствуется.




На выходе из двора. Не помню, когда эта надпись появилась. Чуть дальше аноним называет гаранта соседней страны плохим словом. Фото не прошло внутреннюю цензуру ;)


Очень люблю эти дома, кто не знает - их тут называют "екатериненки" = дореволюционная и довоенная постройка Екатеринослава


Улица Гоголя. Государственный флаг у организации уже привычен (хотя раньше их вывешивали к праздникам только), выше - жилые квартиры


Улица Комсомольская. Это граффити я раньше не видела, что-то новое




Эти - не новички, просто раньше не встречала




Гониво и Будда ;)


Не понятно, на что намекает этот чувак, но мне он симпатичен ;)


А вот этого парня я нашла вчера, пробегая мимо по делам. И поняла, что нужно идти таки на фотопрогулку. Потому что круто же!


Поближе




И еще кусочек полотна. А ты запасся шапочкой из фольги, юзернейм?


Каноничненько. И хорошо видно, пока деревья не зеленые


Без затей, но отлично по цвету вписалось






Просто двор в который раньше не заходила


А там такой гражданин, со слегка обломанными рогами


Розовый монстр на дереве. Хорошо, что не ночью встретились! И трафаретное граффити местных маргиналов


А вот это - вообще бомба. Нарисовано на стене дома, в котором расположена галерея "Чёрная ящерица". Постараюсь узнать у владельцев галереи имя автора и нет ли у него еще работ, кроме мне известных. Юный украинец с котиком в голове - тоже из этой серии, если кто не понял ;)


И вот еще. Заглавное фото поста получилось мелким, потому что полотно только в панораму могло поместиться. Приближаю кусочками. Первый


И второй. Тут тоже есть летающие тарелки со своим нецензурным мнением, украинская барышня и многие другие актуальные элементы нашего времени


Социалочка. Видела эту картинку в соцсетях, не ленивые ребята растиражировали ее на бигборды. Респект


Позитивная машина. Представила, как ведет себя кот во время дождя ;)))


И газон рядом с подъездом. Ландыши мои еще глубоко под землей сидят, а эти малыши вылезли и буквально за день расцвели.

Такие дела. Будем жить!
понравилась прогулка :)
интересно, опять же, какие разные вещи замечают разные люди. я эти графитти просто фильтрую, практически совсем. а оне - красивые бывают :)
я - фанат стрит-арта ) у нас настолько не за что зацепиться взгляду в городе, кроме рекламы, что красивые граффити - за счастье. научусь хорошо рисовать - тоже буду ;)
(а, оно с двумя ф пишется? ггг %) )

вот если красивые, то я - за. но бывает накалякают какой-то ерунды. хорошо, что будешь только когда научишься красиво рисовать ;)
Ерунда - это в смысле теггинг, наверное? Это единственный стиль, не требующий умений. Вандалы и немного - футбольные фанаты и вирусная реклама. Остальные - минимум каллиграфия должна быть на высоком уровне. Так что меня долго еще можно не бояться ;)
мммм, сколько у меня комментариев! :))

про Гоголя вспомнила, в этой поликлинике, мне 30 лет назад зуб вырвали, который через 10 вылез вторым рядом - мама делала мне голливудскую улыбку :)))
а когда в городе иностранные туристы перестали быть редкостью, меня в трамвае как-то чернокожий спросил:
- а улица гогОля скоро?
Долго соображала, какую гоголю он ищет :)))

а под Свято-Троицким я в детстве денюжку зарабатывала - вербу на вербное продавала :)))

про маргиналов не поняла - кто местный? ИдеяНаци или Сопротивление?

Супер! Как будто по городу прогулялась!
Ой, какие туристы, СТУДЕНТЫ!!!
Совсем с работой уже умом поехала :)))
Ой-оо, стоматологические воспоминания детства - это страшно ;)

ГогОль - надо запомнить. У меня с этой улицей тоже связаны воспоминания - там был офис последней моей официальной работы, эх! В смысле - ура ;)

Тетечки и девочки с вербой у Троицкого и сейчас есть. Кстати. Верба зацвела!

Сопротивление. Они на отличненько выступали тут еще в прошлом году со своими пещерными инициативами и запомнились лично мне.
Особенно те, что сделаны в этом году. Совершенно новый уровень для Днепра
"Ящерка", по-моему, по-русски тоже ящерка будет. Впрочем, не уверена :) Но слово такое есть.)
А владельцы имя автора тоже не знают. Точно. Но работа здоровская.)
Конечно, есть такое слово, но как-то вообще на русском название воспринимается с трудом, хотя, казалось бы, какая разница ;)
Да, есть такое.)
И ещё раз спасибо за замечательный пост :)
Ага! Жалко, что именно это граффити очень мало людей видит, оно в таком дворе, куда заходит специфический контингент любителей украинской литературы ;)
Точнее - литературы на украинском языке. Ну, в общем - специфический ;)

Офф. Прочла пост с закрытыми комментариями. Тихо обалдела ;(
Знаешь, я думаю сами люди не плохие, просто ударили по больному. И верят телевизору. Тут уж не поможешь.

Я тебе больше могу сказать. Проходящая мимо пара сегодня громко обсуждала ситуацию в Крыму и цитирую: "западенцы будут устраивать там терракты у нас в Крыму - я этого так боюсь" - причитала тетушка.




Хорошие, все люди - хорошие. Только с некоторыми почему-то не хочется общаться теперь ;)
Помнишь как там в Играх престолов Тайвин Ланистер говорил? Выиграть все битвы не значит - войну.
Давно так не гуляля))
Классная виртуальная городская весна!
Актуальные графитти поднимают дух!
Да вот и я с осени, наверное, не гуляла толком. А побыть туристом в собственном городе - хорошо освежает взгляд на него.
Как же люблю стрит-арт. Особенно когда красивый и в тему. А у вас столько актуального, прям на злобу дня! Виват арт-партизанам)))
Совсем актуального - три картины, но какие! Буду еще искать и показывать, народное творчество хорошо отражает городские настроения ;)
Кот во время дождя активно дождь не одобряет!!
Дождь обломал нам поездку в Кривой Рог. Сижу в печали, особенно сейчас, когда солнце светит ярко, а мы дома ( Бебебе. Обработаю крымские фотографии, коль такое дело, вот что.
Мне кажется, за последнее время у нас уровень ходожников граффити вырос. Во всяком случае, много стало появляться красивых работ, и со смыслом.

Я не очень люблю надписи не о чем, зато мне очень нравятся работы типа того как рисует автор, который на первой картинке (и нескольких еще в этом посте): посталвнная рука, свой стиль, много мелких деталек, цельный вид работы.
Очень сильно вырос, да. Уже можно практически с португальскими сравнивать ;) По количеству уступаем, но качество - рядом ;)

Добавлю.

Я так понимаю, того же автора.

Сегодня дошла.


О! Да-да-да! Я видела где-то фото кусочка с беркутом. Где домик?!
Красиво. Многие граффити радуют.
Я в этом году фотографирую цветочки только в своем дворе (а раньше по всем окрестностям искала крокусы). Надо их обработать и выложить.
Граффити крутецкие, рада, что в Днепре стали появляться такие, не хуже заграничных.

Даёшь цветочки! У тебя луковичные поперли, да? А кто уже есть?
Крокусы, разные. На подходе гиацинты - один колосок уже полностью вылез. Фиалки, желтые полевые типичные первые весенние, растение, которое я садила, но забыла, как зовут (то, что садила - тоже забыла, потом долго удивлялась :) )
Торчат листики еще каких-то клубневых, среди которых я опознала только тюльпаны, отросточки мяты.
У соседей большие подснежники и пролески обычного размера.
Приходите фотографировать в солнечный день :)
Обалденные графити. Особенно тот чувак, что лежит на боку с одним закрытым глазом