дживс

День археолога!

Только сейчас успела добраться до ЖЖ и поздравить всех причастных с профессиональным праздником! Благодатных земель, интересных находок, легких отчетов и своевременных грантов ;)

Для привлечения внимания - фотографии 1993-1996 гг. На них, при должном воображении, можно найти вашу покорную слугу и как минимум еще одного жж-юзера ;)

DSC_2127_1
Рыжика нашла, но больше никого.

И поздравляю, да :-)
Спасибо, дорогая ;)
Оказывается, пока мы тут вот - в Украине этот день официальный праздник с недавних пор, во как!

На фото имеет место быть так же jillain , которая абсолютно не изменилась с тех пор, но, кажется, вы так живьем и не пересекались ;)
аааа! историк! или есть отдельная специальность археолог?
прикольно. я знакома с целым одним живым археологом!
Кроме прически, я не сильно изменилась с тех пор, особенно на маааленьких фоточках ;)))
видно всё равно плохо. я нашла на одной, а на остальных - по той же причёске, по позе, может быть.
Посмотри на фотку моего братца в комментариях ниже и найди женскую вариацию на кадрах выше ;)))
А, да, братец - в кофте с длинными рукавами, если что ;))
Не близняшки, да, но люди с богатой мимикой и характерным овалом лица ;)
Историк, да. Специализация такая есть, но не у нас, так что археологией я занималась скорее по работе: в первого курса была сотрудником областного музея, а там работало половина преподавателей университета в отделе археологии, внезапно. Вобщем, нам было хорошо ;) А специализаций у меня несколько в итоге, все пригодились, так что считаю себя законно причастной к куче интересных штук.
респект и уважуха. уважуха в первую очередь за занятия интересным делом вместо выгодного. всё равно потом пригодится, сама же подтверждаешь ;)
Интересному и невыгодному я посвятила 11 лет, запишите в ветераны ;) С пятой стороны, сейчашняя моя деятельность тоже напрямую связана со специальностью. Вобщем, обе вышки я получила не зря, сама удивлена ;)
таки с ДНЁМ АРХЕОЛОГА!
Взаимные поздравления, сестрица!
покопать возможно выйдет в следующем году. если очередные детские лагеря не перебьют тему.
а уж на что непредсказуемы ролевые фантазии... эээ...

А вот мои прошлогодние похождения в Бессарабии ;Ъ


http://imgsrc.ru/den_king/28650396.html
Re: таки с ДНЁМ АРХЕОЛОГА!
Симметрично, дорогой! ;)

И к вопросу о ракурсах и "семейных портретах". На этой фотке и на моей первой в посте - одно лицо блин, ну что ж такое! ))
Re: таки с ДНЁМ АРХЕОЛОГА!
да-да-да...
"вот и начинай после этого изучать семепйные портреты" ;Ъ
Re: таки с ДНЁМ АРХЕОЛОГА!
ыгыыыы!

офф: даешь больше картинок про тебя из Иерусалима! всяких разных там мы уже насмотрелись, а Синдаба!
Синдбад
Увы мне, но на фотах меня почти и нету :(
Не успели меня сфотать.

На видео - есть. Нижегородский профи снимал. Я там анонсирую свою аптеку и говорю о вечном...
Когда оно появится - я выложу, да.

А так -

вот я на смотре стою


а вот Синдбада неудачно словил Вай Цзы.
Мне моя морда здесь очень не понравилась... Это усталый Дэн в прикиде. ничего больше... :(



А ВОТ ОН КАКОЙ ИСТИННЫЙ СИНДБАД!
просто это с другой игры. Но вот лицо и взгляд - именно Синдбада.




Edited at 2013-08-16 09:34 pm (UTC)
Джасир
Есть ещё пара уматных фоток младшего брата Синдбада - Джасира.
(ну, то есть меня грохнули и пришлось выйти новым челов. о как.)


Это типус был скандальным и громким
.
наш спор с эмирским советником во дворце тоже на видео снимали :)
вдогонку
кстати, тебя на всех четырёх твоих фото узнать можно, и даже легко.
Просто во вторую всматриваться нужно, а на первой ты имидж поменяла :)
Re: вдогонку
Ну да ;) Они все отличаются исключительно тем, была ли в лагере с утра горячая вода для головомойки или не судьба ;)))
Тебя легко на них узнать, на всех, даже на последней, если продраться сквозь тени и нечеткости )