фотодебри

Фотошашлык

Вчера те, кто не побоялся дождя, выбрались на холмы за Подгородним на традиционное клубное развлечение - фотошашлыкинг. Для непосвященных, заключается развлечение в том, чтобы выехать подальше от нормальных людей, несколько часов побродить с фотоаппаратами наперевес, а потом предаться коллективному чревоугодию и беседам об интересном. Это лето не радует лично меня теплом, зато радует облачностью и прекрасным закатным светом, для фото - то, что надо. Так и вышло ;)












Моделей мы на этот раз с собой не привезли, но те, что нашлись на месте, оказались просто отличными










В поселке за нами увязались щенки. Охраняли и позировали, позировали, и, блин, охраняли! ;)






Без кургана тут тоже не обошлось. Ничего про него не знаю, нужно при случае будет поискать








Подгороднее видно с холмов отлично. А на фотографиях выше зоркие могут и Днепропетровск рассмотреть. Как минимум комплекс "Башни" отлично различается.


Погуляли, пора и подкрепиться



...я всё еще мечтаю в этом году хотя бы одну ночь провести под открытым небом, посидеть до полуночи у костра, поспать в палатке, на рассвете переползти в гамак, выпить кофе и сухариком, посмотреть на качающиеся верхушки сосен, на звезды и... вобщем, люблю лето. Хочу еще ;)
Ночь под открытым небом надо проводить на следующие выходные.

Персеиды видны лучше всего в эти даты :)
ААА! Эх, а кое-кто именно на следующих выходных дежурит. Но не ночью, кажется, так что надо подумать эту мысль...
у нас тоже так все лето. Прогноз говорит никуда не ехать. Но если взять себя в руки, и таки решить выйти из дома. т опогода оказывается на пробу значительно лучше чем, чем можно было ждать.
Особенно если примирится с тем что когда капает на полчасика надо спрятаться .а потом вернуться к начатому )
Да, мы почти все выходные куда-то выбираемся этим летом и ни разу не было прямо ужас-ужас холодно и ливень. А легкий быстрый дождь - не критичен, зато какие закаты после него показывают, ааа! )
Оу. Хорошо было, но мы пугливые. И замерзшие.
Лето я тоже люблю. Всего 3(5) месяцев, из которых летние не все дни - маааало.
Мы взяли мешок с одеждой и ага. Всё равно тащит машинка, а не мы ;) В итоге я вспотела в футболке. Впрочем, уже к ночи надела флиску ;)

Лето как-то не задалось. Т.е. годка 2-3 назад я была бы ему такому счастлива, но теперь-то могу и хочу жить в тепле - а нееетушки. Привереды ;)
Хорошо
А с летом нам что-то не то в этом году подсовывают, да :(
Зато я ходила там по уши в амброзии и ничегооо. Вымерзла, может, бедняга ))
У меня в этом году как-то через день. Сегодня, например, ничего, вчера умирала буквально. При этом наблюдаемые экземпляры или не цветут, или только начинают
Прискакали!
Мы к ним, они мирно паслись и даже противных громких щенков не разогнали ;)
замечательные фото

букраний я бы себе утащил для дела %)
погодка была благодатная!

понимаю ;) он там так тематично лежит рядом с курганом, даа )

офф: про пикник расскажешь? я только что проверила ЖЖ и ФБ - ничегооо, а интересно ведь )
обязательно расскажу! было очень-очень здорово! :0) только вот отдохну немного %) только домой зашёл, вчера весь день на ногах, две ночи толком не спал, хехе

будет пост с фоторассказом :0)
Отличный выезд, прекрасные лошадки)
А лета мне тоже всегда малооо ((
Да!

Я заутомилась в этом году все лето спать под шерстяным одеялом, что за ерунда! ;(
уиии! отличные виды, хорошие кадры.. а мы - трусишки :)
Вам было, где поесть, а мы вот каждый раз кааак вылезем куда-то, чтобы типа без бездуховно предаваться обжорству ;)
хорошо погуляли:)
надеюсь, шашлыки были не из прискакавших лошадок? :D
Да ;)
В отличии от моделей, заготовки под шашлыки мы привезли с собой кто ж знал, что на месте есть буквально всё ;)
и я там недавно гуляла. на прошлых выходных буквально. под отличный абрикосовый пирог. ням-ням :)

лошадок, правда, не видела. зато мы засекли юных дев, устроивших фотосессию в чёрных труселях и белой незастёгнутой рубашке. жаль, что далеко были :)))
Ну я не сомневаюсь, что все места, которые я открываю прямо - уже давно всем известны, но молчаливо так ;)))

Место благодатное, так что девы всё правильно делали ))
а я там как раз впервые и была. и попала неожиданно и по поводу. так что я тоже - новичок :)
просто совпало интересно